Новые киберугрозы. Готов ли к ним отечественный рынок?

Когда мы говорим о киберугрозах, то сразу вспоминаем довольно типичные и уже ставшие привычными примеры нанесения ущерба в киберпространстве – DDoS-атаки, фишинг, программы-вымогатели. Это, пожалуй, классическая тройка тех проблем, с которыми сталкиваются практически все. Но исчерпываются ли ими  угрозы, о которых стоит задумываться сегодня? Конечно же, нет. Давайте попробуем посмотреть на проблему чуть шире и понять, борьбу с чем следует включить в повестку дня специалистам, отвечающим за кибербезопасность своих предприятий.   Киберугрозы меняют свое лицо Начнем с того, что киберугрозы сегодня не ограничиваются технологическими аспектами, они оказывают более широкое воздействие на предприятия. Вспомним различные информационные атаки через социальные сети, направленные против той или иной компании, организации, человека. Что это, как не угроза в киберпространстве? Да, она не столь привычна, и защититься от нее нельзя ни установкой антивируса, ни настройкой межсетевого экрана. Но такая угроза не менее (а иногда и более) опасна, чем целенаправленные атаки, поскольку она может повлиять на бизнес организации или репутацию пользователя. Должен ли специалист по кибербезопасности с ней бороться? Это вопрос открытый, и каждый отвечает на него по-своему. Однако то, что это точно не епархия специалистов, ответственных за физическую безопасность, или ИТ-департамента, сомнения не вызывает. В России есть решения, продукты и сервисы по управлению репутацией в Интернете, […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика