Новый продукт "Программно-методический интеграционный комплекс "1С:ПМИК"

В продаже новый программный продукт “1С:ПМИК” на технологической платформе
“1С:Предприятие 8”.

Продукт разработан совместно фирмой “1С” и ГК “ФОРУС”.

Программно-методический интеграционный комплекс “1С:ПМИК” предназначен для
обеспечения организации целостного процесса исполнения бюджета посредством
встраивания в него процессов бухгалтерского учета в целях своевременного
отражения в учете операций:

– доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
– принятия и исполнения обязательств.

Продукт обеспечивает информационное взаимодействие между системами
финансово-хозяйственной деятельности учреждений бюджетной сферы (ФХД
учреждений) и системами контроля исполнения бюджета публично правового
образования субъекта РФ (ППО субъекта РФ).

Программно-методический интеграционный комплекс состоит из двух основных
частей (называемых далее подсистемами) транспортного модуля (ТМ) и адаптера
систем финансово хозяйственной деятельности (АдаптерФХД).

Подсистема ТМ реализована в виде конфигурации для самостоятельного
использования, либо расширения для подключения к менеджеру 1С:Fresh или к
другим управляющим конфигурациям.

Подсистема АдаптерФХД реализована в виде расширения для информационных
систем ФХД учреждений.

Обе подсистемы реализованы на платформе “1С:Предприятие 8”.

Применение программно-методического комплекса “1С:ПМИК” состоит в
упорядочении обработки и управлении обработкой информации при взаимодействии
систем ФХД учреждений ППО субъекта РФ.

Управление потоками информации и процедурами обработки осуществляет
транспортный модуль. Транспортный модуль взаимодействует с системой
исполнения бюджета и, с другой стороны, с подключенными системами ФХД
учреждений. Взаимодействие транспортного модуля с системами ФХД учреждений
осуществляется с использованием функциональности адаптера ФХД учреждений.
К каждой системе, взаимодействующей с транспортным модулем, должно быть
подключено расширение АдаптерФХД.

Функционально в интеграционном пакете выделяются два режима работы:

В режиме настройки осуществляется подключение организаций, корректировка
параметров и установка параметров для режима исполнения;

В режиме исполнения осуществляется штатное выполнение настроенных процессов
обработки.

Работа в обоих режимах осуществляется одновременно, а именно, разработка и
настройка новых процессов не влияет на исполнение существующих. Только при
корректировках настроек существующих процессов возможны управляемые задержки
исполнения

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СИСТЕМАМИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ППО СУБЪЕКТА РФ При
взаимодействии с сервисами систем контроля исполнения бюджета ППО субъекта
РФ комплекс обеспечивает выполнение функций:

– информационного обмена сообщениями с сервисами систем контроля
исполнения бюджета в соответствии с атрибутами доступа участников
информационного взаимодействия;
– Ведения очередей принимаемых/отправляемых сообщений для каждого
учреждения подключенного к информационному обмену;
– Обеспечения гарантированной доставки сообщений учреждениям
(системам ФХД учреждений);
– хранения переданных/принятых сообщений информационного обмена;
– определение сроков и необходимости хранения сообщений посредством
настройки комплекса;
– проверки технологических электронных подписей отправителей;
– проверки целостности полученных сообщений;
– отправки подтверждений отправителю о результатах проверки,
подписанных технологическими ЭП;
– ведения, хранения и обработки информации в разрезе учреждений ФХД
учреждений;
– определения(настройки) маршрутов направления сообщений полученных
из систем контроля в информационные системы ФХД учреждений”;
– маршрутизации полученной информации в адрес учреждений (систем ФХД
учреждений);
– ведения журналов события информационного обмена.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СИСТЕМАМИ ФХД УЧРЕЖДЕНИЙ Основные функции
программно-методического комплекса в процессах обработки
информации:

прием и обработка сообщений из транспортного модуля с автоматизированным
созданием в системе ФХД учреждений следующих объектов учета:

– Документ “Плановые назначения”;
– Документ “Бюджетные данные”;
– Документ “Расходное расписание”;
– Документ “Регистрация обязательств”;
– Документ “Кассовое выбытие”;
– Справочник “Договоры”;
– Справочник “План поступлений и выбытий”;
– Справочник “Статья плана”;
– Справочник “Субсидии”;

поиск/создание связанных объектов аналитики и нормативно справочной
информации соответствующей аналитике используемой в системах контроля
исполнения бюджета

– Справочник “Контрагенты”;
– Справочник “Организации”;
– Справочник “Классификационные признаки счетов”;
– Справочник “Лицевые счета”;
– Справочник “Разделы лицевых счетов”;
– Справочник “Источники финансового обеспечения”;
– Справочник “Мероприятия”;
– Справочник “Дополнительная бюджетная классификация”;
– Справочник “Виды целевых средств”;
– Справочник “Типовые операции”.

МЕХАНИЗМЫ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА “1С:ПМИК”
При исполнении процессов обработки задействованы механизмы идентификации,
квитирования, ревизии, заданий, оповещений.

Механизм идентификации обеспечивает однозначное определение принадлежности
поступающей в информации к определенному экземпляру процесса обработки

Механизм квитирования обеспечивает надежность доставки информации от
приемника до источника

Механизм ревизии обеспечивает:

– Выявление остановленных по различным причинам процессов обработки;
– Восстановление, по возможности, остановленных процессов, в случае
невозможности восстановления, подготовку информации для оповещения о
нештатной ситуации.

Мониторинг хода исполнения процессов обработки отвечает за сбор и
представление статистической и оперативной информации о ходе исполнения
процессов.

Механизм оповещений предназначен для информирования администраторов о
возникших нештатных ситуациях в результате ошибок, приведших к остановкам
процессов, а также о восстановленных процессах механизмом ревизии.

СОСТАВ ПРОДУКТОВ
2900002111262 “1С:ПМИК. ПРОФ. Электронная поставка”

2900002111279 “1С:ПМИК. РЕГИОН. Электронная поставка”

Состав электронных поставок включает:

– Платформа 1С:Предприятие 8.3
– Дистрибутив “1С:ПМИК”
– 2900002111286 “Программно-методический интеграционный
комплекс(1С:ПМИК) . Руководство”
– Программный ключ защиты платформы (пин-код),
– Лицензионное соглашение и регистрационная карточка на основную
поставку
– 1С:Предприятие 8. Инструкция по получению лицензий
– Купон на льготное сопровождении 1С:ИТС (стандартный)
– Активационный купон на льготное сопровождение 1С:ИТС Отраслевой
льготный 5-й Категории.
– Пин-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ
Для приобретения программного продукта “1С:ПМИК” следует обращаться к
партнерам фирмы “1С”, участвующим в проекте “Центры компетенции 1С:КОРП”
http://www.1c.ru/rus/partners/PartnersRatings/CORP/corp.jsp. Продажи
продукта пользователям осуществляются только через партнеров, участвующих в
проекте. Продажа продукта осуществляется по заявке партнера, поданной в
Разделе технической поддержки http://partweb.1c.
ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx. При продаже через дистрибьютора
партнер указывает в заявке дистрибьютора.

НАЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Для использования “1С:ПМИК” необходима основная корпоративная поставка и
наличие лицензий “1С:Предприятия 8”, включающая платформу и прикладное
решение (конфигурацию). Применение продукта “1С:ПМИК” возможно только в
клиент-серверном варианте. Работа в режиме файл-сервер не поддерживается.

Продукт “1С:ПМИК” не является самостоятельным, для его работы необходимо
наличие установленной платформы “1С:Предприятие 8”..

Программный продукт “1С:ПМИК” предназначен для проведения работ по
интеграции систем контроля исполнения бюджета ППО субъекта РФ и
информационных систем ФХД учреждений только в региональных финансовых
органах, которые приобрели данные продукты.

Программный продукт “1С:ПМИК” не может быть использован для проведения работ
вне локальных сетей пользователя. В частности, данный продукт не может быть
использован для проведения тестов и решения технологических проблем на
территории партнера, осуществляющего внедрение. Для проведения таких работ
партнеру необходимо получить экземпляр продукта по специальному запросу в
фирме “1С”

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию
“1С:ПМИК. ПРОФ” и “1С:ПМИК. РЕГИОН” и поддержка пользователей в части работы
с платформой “1С:Предприятие” осуществляется по договору
Информационно-технологического сопровождения “1С:Предприятие” (1С:ИТС)с
активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории:

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) официальная поддержка
, которую фирма “1С” совместно со своими партнерами оказывает пользователям
программ “1С:Предприятие” на регулярной, и непрерывной основе. Официальная
поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров
фирмы “1С”. Подробную информацию обо всех Сервисах “1С” см. на портале
1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице www.its.
1c.ru/about, о сервисе 1С:ИТС Отраслевой на странице https://portal.1c.
ru/app/branch.

В комплект основной поставки “1С:ПМИК. ПРОФ” и “1С:ПМИК. РЕГИОН” включается
купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период
сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного
периода сопровождения включена в стоимость поставки “1С:ПМИК. ПРОФ” и
“1С:ПМИК. РЕГИОН”. То есть после регистрации комплекта и оформления
льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода
сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, пользователь имеет право
пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок
льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы “1С” +7(495) 956-11-81, адрес
электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией “1С:ПМИК.
ПРОФ” и “1С:ПМИК. РЕГИОН”, консультации оказывает партнер-разработчик фирма
ГК “ФОРУС” С 9 до 18 по Иркутскому времени, кроме суббот, воскресений и
праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

– телефон линии консультаций +7 (3952) 78-00-00, 78-23-08;
– адрес электронной почты: otdel-its@forus.ru;
– системе интернет – телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа
“Skype”: forus.pmik;
– название сервиса в системе 1С-Коннект “ЛК 1С:ПМИК”.

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой обслуживаются
партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на
принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания
осуществляется фирмой “1С”, при необходимости можно обратиться к
ответственному менеджеру фирмы “1С” по адресу электронной почты: itsotr@1c.
ru.

Пользователи получают обновления по платформе “1С:Предприятие и конфигурации
“1С:ПМИК. ПРОФ” и “1С:ПМИК. РЕГИОН” через партнеров-франчайзи , разработчика
и на сайте “1С” в разделе интернет-поддержки пользователей:
https://releases.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе “1С:Предприятие”
и конфигурации “1С:ПМИК. ПРОФ” и “1С:ПМИК. РЕГИОН” осуществляется на
платной основе, для его получения необходимо оформить платные договор 1С:ИТС
и сервис 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории.

Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к
обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой “1С” Центрам
Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно
ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.

Приложение.
Характеристики “1С:ПМИК”
Программно-методический интеграционный комплекс обладает характеристиками:

– Разделены процессы развития функциональности прикладных систем и
модулей программного комплекса.
– Процесс разработки программных инструментальных средств завершен в
рамках заданной функциональности. Адаптация к любому процессу производится
настройками.
– Штатно работает при перенастройке процессов обработки под
меняющуюся специфику. Снижена цена модификации настроек.
– Обеспечивает возможность выбора стратегии развития, применим для
организации широкого спектра интеграционных процессов.

Требования к интеграционным процессам
Структура и характеристики программного продукта “1С:ПМИК” при
использование позволяют удовлетворить следующим требованиям:

– Обеспечить гибкость разработки и настройки процессов интеграции
– Обеспечить управляемость процессами интеграции
– Снизить риски потерь данных
– Снизить зависимость от потери работоспособности какой-либо из
подключенных систем, вплоть до исключения данной зависимости.
– Снизить необоснованные дополнительные нагрузки, напрямую не
связанных с их функциональностью прикладных систем
– Повысить степень автоматизации процессов.








 

ИД «Connect» © 2015-2020

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика