Объединённая энергостроительная развернула корпоративные почтовые системы в облаке КРОК

Объединённая энергостроительная корпорация (ОЭК), ведущий российский подрядчик строительства объектов электроэнергетики, развернула корпоративные почтовые системы в облаке КРОК. Сравнивая модель потребления облачных ресурсов и эксплуатацию собственного серверного парка, заказчик посчитал экономически более оправданной схему аутсорсинга вычислительных мощностей. Она позволяет использовать современные ИТ-решения высокой степени надежности без крупных первоначальных вложений и с гибким распределением платежей в зависимости от объема потребления.

В конце 2014 года ИТ-департамент ОЭК приступил к проработке наиболее эффективных методов модернизации инфраструктуры. Предельный срок эксплуатации аппаратно-программных систем для систем корпоративной электронной почты и объединённых коммуникаций в территориально распределенной компании подходил к концу. Сравнив стоимость закупки собственного оборудования и использование облака на протяжении трех лет, заказчик пришел к выводу, что затраты сопоставимы. Но облако, между тем, позволяет распределить средства в течение всего срока эксплуатации и не думать о возможной модернизации оборудования спустя несколько лет. Также оно дает возможность быстро наращивать ресурсы без приобретения дополнительных аппаратных мощностей на ведение проектной деятельности. А системы корпоративной почты и унифицированных коммуникаций — традиционно ресурсоемкие решения, требующие отлаженных процессов и ресурсов хранения данных.

Кроме того, выбрав облако, ОЭК повысила надежность сервиса для сотрудников. Офис заказчика располагается на арендованной территории. До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК серверные мощности компании размещались на площади провайдеров арендатора. Это означало дополнительные расходы по аренде серверных площадей и выбор поставщиков аутсорсинговых ИТ-услуг исходя из возможностей, предлагаемых бизнес-центром. При этом отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры офисного провайдера и уровень квалификации его технических специалистов не соответствовали высоким требованиям ОЭК.

«Репутация КРОК как провайдера облачных услуг не сравнится с репутацией локального оператора. Мы с КРОК работаем не первый год. И уже успели удостовериться в том, что уровень квалификации специалистов очень высокий, а инфраструктура надежная. Когда возникают вопросы по работе облака, поддержка КРОК приходит всегда вовремя. Это позволяет нам всегда чувствовать себя спокойно», — рассказал Гольцов Олег, начальник отдела информационных технологий.

«Компании, занимающиеся строительством и девелопментом, часто интересуются возможностями, которые предоставляет их бизнесу облако. Среди таких возможностей быстрое развертывание проектных офисов выделенных проектов, инвестирование в профильные виды деятельности, а не в инфраструктуру, гибкое реагирование на меняющуюся обстановку на рынке. И не надо забывать о том, что можно предлагать заказчикам будущего бизнес-центра обратиться к провайдерам облачных услуг, чтобы получить гарантированный уровень качества — тогда управляющей компании вообще не придется думать ни о мощностях хранения для своих клиентов, ни об обеспечении связи, ни о дорогостоящих инженерных системах для бесперебойной работы вычислительного оборудования», — добавил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.

www.croc.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика