Oracle Marketing Cloud помогает B2B-маркетологам быстрее привлекать потенциальных клиентов

Корпорация Oracle усовершенствовала средства автоматизации маркетинга и контент-маркетинга в облачном решении Oracle Marketing Cloud, которые упрощают цифровой маркетинг и предоставляют маркетологам возможность обеспечивать действительно персонализированное многоканальное обслуживание клиентов. Новые компоненты в Oracle Eloqua и Oracle Content Marketing позволяют маркетологам создавать и распространять контент и легко преобразовывать данные для быстрой адаптации к поведению и потребностям клиентов. Эти улучшения помогут компаниям увеличивать объемы продаж и расширять маркетинговое сотрудничество, создавать впечатляющий контент для различных устройств и быстрее привлекать потенциальных клиентов.

Постоянно растущие ожидания клиентов заставляют B2B-организации переосмыслять свои маркетинговые процессы, чтобы исключить внутреннюю изолированность отделов маркетинга, продаж и других подразделений, взаимодействующих с клиентами, и устранить фрагментированность обслуживания. Для решения этой проблемы Oracle включила в Oracle Marketing Cloud новые компоненты — Content Portal, Program Canvas и Responsive Content Editor. Эти инновационные функции предоставляют маркетологам возможность согласовывать продажи и маркетинг, обеспечивая простоту поиска, отслеживания и совместного использования утвержденного маркетингового контента.

«Меняется сама природа B2B-маркетинга, поэтому маркетологам требуется переосмысление стратегий работы с контентом, а также максимально тесное сотрудничество с отделами продаж для привлечения и удержания потенциальных клиентов, — отметил Стивен Стрейч (Stephen Streich), старший директор по управлению продуктами Oracle Marketing Cloud. — Включая в продукты Oracle Eloqua и Oracle Content Marketing новые компоненты, Oracle предоставляет маркетологам возможность быстро создавать привлекательный контент, совместно использовать его в масштабе всей организации и сокращать количество действий, необходимых для выявления и привлечения новых клиентов. Это обеспечивает повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, и в конечном итоге помогает маркетологам улучшить среду обслуживания и более успешно находить новых клиентов».

Улучшения продуктов Oracle Eloqua и Oracle Content Marketing позволяют маркетологам:

  • Находить, отслеживать и совместно использовать контент в масштабе всей организации: Новый компонент Content Portal позволяет отделам продаж и маркетинга различных функциональных единиц находить и использовать нужный контент в нужное время с применением таких критериев поиска, как этап продаж, профиль покупателя, тип контента и пользовательские поля. Отдельные пользователи могут подписываться на наиболее значимый для них контент, чтобы получать автоматические уведомления о доступности обновлений контента. Компонент Content Portal, легко встраиваемый в любое стороннее приложение или страницу, также позволяет пользователям работать в привычных инструментах, дополненных возможностями, которые необходимы для простого поиска, отслеживания и совместного использования утвержденного маркетингового контента.
  • Ускорить привлечение потенциальных клиентов и улучшить нормализацию данных: Новый компонент Program Canvas позволяет маркетологам быстро настраивать преобразования данных и потоки операций по нормализации данных. Новый компонент Listener Framework значительно повышает скорость и адаптивность потоков работ, воспринимая модели оценки потенциальных клиентов, формы и события создания новых контактов, чтобы предоставить маркетологам возможность более оперативно реагировать на важнейшие характеристики поведения потенциальных клиентов. Кроме того, средства интеграции приложений нового поколения значительно сокращают количество действий, необходимых для управления и сопровождения данных, ускоряя привлечение потенциальных клиентов и поддерживая актуальность баз данных.
  • Рационализировать и упростить создание адаптивного контента: Новый компонент Responsive Content Editor, выпуск которого намечен на начало 2017 года, поможет маркетологам сделать контент более значимым и адаптивным, за счет устранения технических препятствий.

Oracle Marketing Cloud является компонентом Oracle Customer Experience (CX) Cloud — одного из самых полных в отрасли комплексных CX-решений. Oracle CX Cloud предоставляет организациям возможность совершенствовать обслуживание клиентов, повышать их лояльность, укреплять свою конкурентоспособность и добиваться ощутимых результатов, создавая согласованную, взаимосвязанную и персонализированную среду взаимодействий с брендом для всех каналов и устройств.

www.oracle.com/ru.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку