Oracle помогает маркетологам сделать каждого клиента особенным

Корпорация Oracle объявила о новых аналитических функциях Oracle Marketing Cloud, призванных помочь маркетологам в создании привлекательного и последовательного клиентского опыта. Инновационные методы анализа данных о поведении клиентов, собранные по всем каналам, обеспечивают действительно персонализированный опыт для каждого клиента.

“Сотни микромоментов, которыми сегодня наполнена наша повседневная жизнь, постоянно корректируют наши ожидания. Это вынуждает маркетологов переосмыслить традиционные подходы к сегментированию аудитории, таргетированию и планированию пути клиента, —  отметил Шаши Сет, старший вице-президент по решениям Oracle Marketing Cloud. —  Последние инновационные разработки в рамках Oracle Marketing Cloud решают данную проблему. Они помогают маркетологам использовать контекстуальную информацию о клиентах в реальном времени, чтобы предоставить им органичный и максимально персонализированный опыт при каждом взаимодействии.”

Бизнес-приложения Oracle Marketing Cloud позволяют устранить разрозненность данных и обогатить аналитику поведенческими данными в реальном времени, что делает возможным выстраивание более тесных и прибыльных отношений с клиентами. Следующим шагом в развитии инноваций стала глубокая интеграция и новые возможности наполнения данными всех ключевых маркетинговых процессов для экономии времени маркетологов. Обновления вышли для решений Oracle Eloqua, Oracle Responsys, Oracle Infinity и Oracle Maxymiser.

С помощью новых возможностей Oracle Eloqua B2B-маркетологи смогут:

  • Унифицировать данные и опыт во всех каналах взаимодействия: встроенные в Oracle Eloqua поведенческая аналитика и функции оркестрации Oracle Infinity позволяют маркетологам использовать общее озеро поведенческих данных для улучшения сегментирования, персонализации и оркестрации.
  • Повысить эффективность маркетинга ключевых клиентов (ABM): новая интеграция Oracle Eloqua с Oracle Data Cloud и Oracle DataFox предоставляет маркетологам и менеджерам по продажам недоступные прежде ценные знания о намерениях и поведении ключевых клиентов.
  • Перенять лучшие практики маркетинга: новые возможности ИИ и машинного обучения в Oracle Eloqua помогают маркетологам осваивать и применять лучшие практики по созданию привлекательного контента и позитивного клиентского опыта.

Обновления в Oracle Responsys позволят B2C-маркетологам:

  • Улучшить сегментацию и таргетирование: новая информационная панель с индикаторами срока давности, частоты и трат (Recency, Frequency, Monetary) обеспечивает маркетологов статистическими моделями для стандартизации сегментирования, более точной оценки качества взаимодействия и выявления наиболее ценных клиентов.
  • Объединить опыт из разных каналов: новая интеграция между Oracle Responsys и Oracle Maxymiser помогает маркетологам оптимизировать воронку конверсии и обеспечить более плавный путь клиентов благодаря унификации опыта для электронной почты и сайта.
  • Легко расширять возможности маркетинга: Responsys Application Development Framework позволяет быстро и просто расширять имеющийся функционал благодаря поддержке приложений других вендоров, ИТ-партнеров или клиентов.

Обновления в Oracle Infinity и Oracle Maxymiser предоставляют маркетологам следующие возможности:

  • Таргетирование в реальном времени: новинка Oracle Infinity Action Center помогает маркетологам использовать поведенческие данные из разных точек соприкосновения для создания нетривиальных, узко сфокусированных сегментов и вовлечения пользователей в максимально персонализированные коммуникации в режиме реального времени.
  • Оптимизация взаимодействия с сайтом: новая интеграция между Oracle Infinity и Oracle Maxymiser позволяет визуализировать поведение пользователей с помощью тепловых и зональных карт для оптимизации опыта клиента при посещении сайта и объединить персонализацию и оптимизацию веб-сайта с возможностями цифровой аналитики.
  • Предоставление более персонализированных рекомендаций: новый рекомендательный механизм Recommender помогает маркетологам повысить вовлеченность клиентов благодаря использованию поведенческих данных для масштабирования индивидуального 1:1 маркетинга с учетом контекста. Более того, с его помощью можно выводить на страницы сайта персональные рекомендации по продуктам и персонализированный контент.

Oracle Marketing Cloud входит в состав комплекса облачных бизнес-приложений Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, который предоставляет организациям все необходимое для грамотного управления клиентским опытом и цифровой трансформацией бизнеса. Обеспечивая надежную бизнес-платформу, соединяющую данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам снизить сложность ИТ-процессов, предоставить инновационный опыт для клиентов и достичь предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов.

https://www.oracle.com/ru/index.html

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку