Oracle выпускает облачные сервисы второго поколения Gen 2 Exadata Cloud at Customer

Корпорация предлагает модель использования публичного облака второго поколения Gen 2 Exadata Cloud at Customer в ЦОД клиента и анонсирует Autonomous Database Cloud at Customer

ORACLE OPENWORLD, Сан-Франциско, Москва –  24 сентября 2019 г. – Корпорация Oracle объявила о выпуске облачного сервиса второго поколения  Generation 2 Exadata Cloud at Customer и анонсировала сервисы автономной базы данных Oracle Autonomous Database Cloud at Customer. Модель Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента») позволяет организациям безопасно использовать все преимущества облачных сервисов Oracle Cloud Database в своих собственных центрах обработки данных.

Представленные три года назад облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer разработаны, чтобы помочь организациям легко перенести критически важные для бизнеса рабочие нагрузки баз данных в облачную архитектуру и устранить препятствия для использования облака. Выпуск новых сервисов Gen 2 Exadata Cloud at Customer подтверждает, что корпорация Oracle продолжает реализовывать новаторскую стратегию по предоставлению облачных сервисов баз данных в дата-центрах клиентов. Такая мождель привлекательна для тех компаний, которые не могут перенести свои данные в публичное облако из-за требований бизнеса, нормативных ограничений или латентности сети.

 «Более 25% крупнейших компаний в мире уже используют сервисы Exadata Cloud, – сообщил Хуан Лоайза, исполнительный вице-президент Oracle по технологиям критически важных баз данных. – Модель управления Exadata Public Cloud, финансовая модель, аппаратное обеспечение, API-интерфейсы и пользовательский интерфейс, которые Gen 2 Exadata Cloud at Customer предоставляет в ЦОД клиентов, позволяют преодолеть все препятствия на пути перехода к облачной архитектуре».

 В Gen 2 Exadata Cloud at Customer корпорация Oracle предоставляет облачный сервис баз данных корпоративного класса со значительно улучшенными отказоустойчивостью и автоматизацией, упрощенным развертыванием и сниженными затратами по сравнению с предыдущим поколением. В основе Gen 2 Exadata Cloud at Customer – недавно анонсированный комплекс Oracle Exadata X8, который обеспечивает лучшую в отрасли производительность и доступность, а также предлагает широкий спектр эксклюзивных возможностей, основанных на современном машинном обучении. Кроме того, сервисы Gen 2 Exadata Cloud at Customer используют современные средства управления Cloud Control Plane, развернутые в ближайшем регионе Oracle Public Cloud. Это упрощает управление облаком при одновременном снижении требований к занимаемым площадям, мощности и охлаждению ЦОД. Теперь клиенты могут использовать одни и те же веб-интерфейсы Gen 2 Oracle Cloud Web и API-интерфейсы для управления Exadata Cloud Service и Exadata Cloud at Customer.

 «Gen 2 Oracle Exadata Cloud at Customer – идеальные сервисы для ИТ-организаций, которые хотят использовать преимущества публичного облака в своих собственных центрах обработки данных – причем не только хостинг, а полнофункциональную систему публичного облака с тем же оборудованием, программным обеспечением, инструментами управления и сервисами, как и в публичном облаке, – сказал Карл Олофсон, вице-президент IDC по исследованиям по направлению программного обеспечения управления данными. – Наше исследование показывает, что при использовании Exadata Cloud at Customer организации получали средний выигрыш в размере 1,93 млн долларов США в год, рентабельность инвестиций составила 356%, а окупаемость достигалась в течение шести месяцев*. По мнению IDC, заказчикам, которым требуется проверенное и надежное решение для размещения облачных сервисов в своем периметре, следует сегодня внимательно присмотреться к предложению Oracle».

* Источник: IDC White Paper, исследование «Exadata Cloud at Customer оптимизирует производительность баз данных, снижает эксплуатационные расходы и способствует улучшению результатов бизнеса» (Exadata Cloud at Customer Optimizes Database Performance, Reduces Operational Costs, and Contributes to Better Business Results), сентябрь 2019 года, при финансовой поддержке Oracle. Для этого проекта применялась стандартная методология IDC расчета ROI. Эта методология опирается на данные, которые были собраны в ходе восьми интервью с организациями, использующими облачные сервисы Oracle первого поколения иимеющими опыт или знания о их преимуществах и стоимости.

https://www.oracle.com/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку