Orange Business Services и «НПО Аналитика» предложат совместные решения для российского ритейла

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из ведущих российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе Wi-Fi технологии. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные посетителей торговых точек с включенным Wi-Fi модулем на смартфонах, а после применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.

Основным итогом сотрудничества станет использование технологий в решениях Orange для крупных розничных сетей. Компании-клиенты смогут лучше понять свою аудиторию, увеличить эффективность рекламы, а также поднять средний чек и прибыль каждого из магазинов, используя полученные данные в последующей коммуникации с посетителями. Технологии «НПО Аналитика» применяются для анализа поведения посетителей розничных магазинов, торгово-развлекательных центров и выставочных комплексов.

«Мы рады возможности оказать компаниям поддержку в цифровой трансформации бизнеса. Решения, внедряемые совместно с «НПО Аналитика» позволят нашим заказчикам из российского ритейла не только лучше узнать свою целевую аудиторию, но и адаптировать процессы под реально существующие бизнес-потребности. Помимо ритейла, мы планируем сосредоточиться на создании совместных решений и для других отраслей», — сообщил Робин де Кейзер (Robin De Keyser), Директор по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services.

«Мы уверены, что сотрудничество двух компаний позволит заказчикам Orange Business Services не только повысить прозрачность многих бизнес-процессов, но и принимать информированные решения о способах повышения эффективности», — подчеркнул Михаил Могилевский, Генеральный директор «НПО Аналитика».

www.orange-business.com/ru








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика