OSS/BSS системы на пути к созданию гиперархитектуры сервисного уровня

Юрий Думчев, заместитель директора центра компетенций по телекому, к. т. н., «Открытые Технологии» Чтобы понять потребительские тенденции телекома 2014 г., необходимо резюмировать все то, что произошло в 2013 г., определить, что же требуется, чтобы OSS/BSS-системы шли в ногу со временем или опережали тренды. Так, мы наблюдали широкомасштабное развертывание 4G-сетей, предоставляющих рекордно высокие скорости передачи и доступа к контенту. Было и продолжается повсеместное проникновение Over the Top (OTT) услуг, включая доставку медиа, социальные платформы и инструменты, что, несомненно, добавляет удобства в повседневной жизни. Наконец, устройства. Смартфоны и планшетные ПК, устанавливающие рекорды продаж за год, – устойчивый тренд очередного сезона, подтверждающий высокую востребованность мобильных устройств. Новые промышленные тенденции телекоммуникаций порождают изменения системных требований к OSS/BSS, что предполагает  новую архитектуру сервисного уровня и управление качеством обслуживания клиентов непосредственно в ядре этих систем, тем самым вызывая движение к автоматизированным системам и логикой по типу «управление как сервис» (Management-as-a-Service). Иными словами, все более востребованной становится единая сервисная среда, позволяющая обеспечить эффективное взаимодействие различных сервисных доменов в целях предложения инновационных кросс-доменных услуг. Своеобразная фабрика сервисов, обеспечивающая предоставление широкого (в идеале – неограниченного) набора услуг через различные сети фиксированной и мобильной связи, в том числе с обеспечением непрерывности сервиса при переходе абонента из одной сети в другую. […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика