Отчет Aruba, компании Hewlett Packard Enterprise: организациям Европы, Ближнего Востока и Африки недостаточно инструментов для полноценной работы с данными

Согласно новому отчету Aruba, организации постоянно испытывают трудности, когда речь идет о полноценном и всестороннем использовании данных в режиме реального времени и при необходимости принять решение

Москва, 21 мая 2020 г. – Согласно новому отчету Aruba, компании Hewlett Packard Enterprise, организации сталкиваются с проблемой получения выгоды из данных, так как системы перезагружены из-за растущего количества запросов.

Отчет, основанный на результатах опроса более 170 лидеров мнений в области ИТ и сетевых инженеров в экосистеме Aruba региона EMEA, выявил, что большинство респондентов разочарованы недостатками в управлении данными. Согласно опросу, 61% респондентов «не полностью контролируют данные своей компании», 51% – «не могут рассматривать данные целостно», а 52% – «не могут извлечь полезную информацию из полученных данных».

Отчет Data to Decisions: A Rulebook to Unlock the Power of your Data описывает шесть шагов, которые помогут организациям лучше управлять своими данными. Ключевые темы отчета:

Нереализованный потенциал

Респонденты подтверждают, что потенциал данных позволяет использовать их для более эффективной, инновационной и ориентированной на клиента работы. Самую большую выгоду от управления данными они связывают с возможностью предоставлять клиентам более качественные услуги (60%), повышением эффективности (38%) и внедрением производственных инноваций (35%).

Однако, респонденты также указали на недостатки существующих систем и инфраструктуры, которые могут ограничить эти возможности. На вопрос о том, как бы они хотели использовать данные, которые не могут задействовать сейчас, респонденты ответили, что в их приоритете – повышать уровень безопасности (63%), внедрять больше аналитики в режиме реального времени (55%), принимать более обоснованные решения на основе данных (55%), а также эффективнее использовать данные для выполнения основных задач бизнеса (45%).

Повышение квалификации и рост компетенций

Еще одна серьезная причина для беспокойства – нехватка соответствующих навыков и знаний среди сотрудников компаний. Более трети (36%) опрошенных заявили, что «отсутствие навыков для управления стремительно растущими данными» является для них одной из основных проблем. В то же время, самый большой страх среди респондентов (28%) заключается в том, что «сотрудники не согласятся с политиками управления данными».

Для того, чтобы повысить квалификацию и расширить базу знаний в работе с данными, организациям следует сосредоточиться на повышении квалификации сотрудников, обладающих глубокими отраслевыми знаниями, нанять директора по обработке и анализу данных (Chief Data Officer), а также создать группы по управлению данными, в состав которых будут входить специалисты, принимающие решения по всем ключевым бизнес-задачам, что обеспечит отражение их потребностей в стратегии по работе и управлению данными.

«Компании уже располагают большей частью самых ценных знаний», – говорит автор отчета и технический аналитик Том Чатфилд (Tom Chatfield). – Подготовка сотрудников, позволяющая им общаться с экспертами в области информационных технологий и использовать API, зачастую гораздо ценнее, чем обращение к кандидатам технических наук с просьбой быстро разобраться в новой отрасли».

Безопасность и соответствие политикам и требованиям

Помимо того, что безопасность данных находится на первом месте в списке приоритетов ИT-специалистов, она же вызывает у них самые большие страхи. Две из трех самых больших проблем касались безопасности или соответствия требованиям и политикам компании: 21% респондентов опасаются хакерских атак, а 12% – что их организация будет оштрафована в соответствии с Европейским регламентом защиты персональных данных (GDPR).

В докладе содержится ряд рекомендаций по повышению уровня безопасности, такие как: классифицировать данные в соответствии с различными уровнями риска, разработать план действий в случае утечки данных, а также обучать сотрудников на основе практических сценариев для повышения осведомленности об угрозах.

«Сотрудники – последний рубеж безопасности, – отмечает автор отчета, футурист Эндрю Грилл (Andrew Grill). – Вы можете использовать лучшие межсетевые экраны и VPN-решения. Но если кто-либо сохраняет файл с паролями на своем почтовом ящике Gmail, а его взламывают, то все выходит из под контроля».

Мортен Иллюм (Morten Illum), вице-президент Aruba в регионе EMEA, заключает: «Каждая организация понимает, какие возможности предоставляют данные для внедрения инноваций, развития продукции и улучшения качества обслуживания клиентов. По мере того, как данные и решения перемещаются на границу сети, компании должны быть уверены в том, что их системы и процессы справятся с этим. Как утверждается в данном исследовании, организациям необходимо повышать квалификацию и обучать своих сотрудников, создавать эффективные структуры управления и уделять особое внимание безопасности данных. В текущих условиях пандемии эти рекомендации еще более актуальны, так как работа дома становится нормой, а домашний Wi-Fi не отвечает ключевым требованиям безопасности, в то время как число целевых кибератак растет».

www.arubanetworks.com

www.hpe.com/ru/ru/networking.html








 

ИД «Connect» © 2015-2020

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика