Работать с большими данными или зарабатывать на них?

В России, как и во всем мире, существует серьезная проблема снижения притока клиентской базы и уменьшения потребительского спроса. Становится очевидным, что взаимодействовать с клиентами старыми методами уже нельзя. Отечественный бизнес активно заменяет массовую коммуникацию персонализированной, а зачастую даже индивидуальной, задействует для этого онлайн-каналы, в которых буквально живут клиенты. Именно поэтому все больше организаций для сохранения своих конкурентных преимуществ делают ставку на клиентоориентированность. Бизнес старается тщательно собирать большие данные о своих заказчиках, пользователях и потребителях из множества источников, обрабатывать эти данные и с помощью аналитических инструментов извлекать из них знания, которые в резул ьтате становятся основой целевых коммуникаций через множество цифровых каналов. Насколько актуально появление новой концепции быстрых данных (Fast Data)? Каковы потребительские предпочтения отечественного корпоративного сегмента применительно к решениям класса «большие данные»? Хочешь знать своего клиента – работай с данными Объемы данных, которые сегодня накапливает бизнес о своих клиентах, огромны. Они имеют разный структуры и генерируются с высокой скоростью. Транзакционные данные и данные о поведении клиентов в сети Интернет (логи, клики и т. д.), записи колл-центров и многое другое – это зачастую слабоструктурированные данные. Разумеется, традиционные СУБД с решением подобных задач не справляются. В России, как и во всем мире, для достижения высокого уровня производительности и масштабируемости при работе с большими […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика