ИТ в ритейле обеспечит социальное дистанцирование

Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, считает, что широкое использование устройств самообслуживания и мобильных терминалов поможет сократить очереди и облегчит социальное дистанцирование.

Еще в начале пандемии крупные ретейлеры, например, Selfridges, закрыли свои магазины. Позже их примеру последовали другие торговые предприятия по всему миру. Ситуация временная, но она все же сильно влияет на продажи и касается даже магазинов одежды, которые уже давно продают товары через Интернет.

Зато увеличилась выручка продуктовых магазинов и аптек. Спрос продуктового онлайн-магазина Ocado из Великобритании превысил предложение на 1000 %, и ретейлер был вынужден приостановить работу веб-сайта и приложения, чтобы оптимизировать рабочие процессы и повысить доступность. Другие популярные в Великобритании магазины Tesco и Sainsbury’s столкнулись с таким спросом на товары первой необходимости и продукты с длительным сроком годности, что продают их только по три в руки. А особенно востребованные товары отпускаются не более чем по два в руки. То же самое происходит по всей Европе, в США и других странах мира.

Теперь сотрудники стоят не у прилавков с готовой едой, а у полок, товары с которых разлетаются быстрее, чем их успевают пополнять. Покупатели выстраиваются в очередь у входа в магазин еще до его открытия, а также у касс, ожидая оплаты с полными тележками. Однако даже в это непростое время, когда качество обслуживания отошло на второй план, люди спокойно и с пониманием относятся к ситуации.

Больше покупателей стали использовать устройства для самостоятельного сканирования штрихкодов, чтобы не стоять в очередях. Они позволяют сократить количество человек, толпящихся у кассы, что идет на пользу покупателям и сотрудникам магазина.

Некоторые ретейлеры активно внедряют модель самообслуживания, и у стоек с устройствами на входе в магазин теперь стоят сотрудники, которые обучают использованию сканеров и стимулируют покупателей выбирать этот способ оплаты товаров, чтобы сократить очереди на кассах.

«Мы рекомендуем ретейлерам, использующим устройства для самостоятельного сканирования, дезинфицировать их после каждого покупателя и сразу ставить устройства на зарядку, чтобы справиться с текущим потоком покупателей», — прокомментировал Марк Томсон (Mark Thomson), директор направления Retail & Hospitality в регионе EMEA, Zebra Technologies.

Возможно, пора задуматься о более гибких решениях для оплаты покупок, например, мобильных терминалах. Ретейлеры уже заметили существенный рост использования карт и бесконтактных способов оплаты, предотвращающих физический контакт. Для этого идеально подходят мобильные терминалы, которые уже представлены на рынке.

Узнайте, какие меры уже приняты и какие еще можно принять, чтобы противостоять COVID-19, из блога Zebra.

www.zebra.com

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку