RDP.RU объявила о выпуске системы EcoQoE – решения для удержания абонентов и продвижения услуг

Компания RDP.RU представила рынку комплексное решение EcoQoE, предназначенное для считывания и обработки данных Quality Of Experience (качество восприятия) и анализа пользовательских предпочтений. Эти инструменты позволяют операторам работать на сохранение абонентской базы, управлять качеством предоставляемых услуг, прогнозировать и предотвращать отток.

Раннее функции QoE, Shortlist и Clickstream позиционировались разработчиком как отдельные программные компоненты на базе аналитической системы и сервисной платформы Eco3in1. Теперь компания объединила их в комплексное решение EcoQoE, которое может быть развернуто на базе программных платформ Service Gateway Engine (SGE) или DPI.

Решение было представлено сразу на двух значимых отраслевых мероприятиях, на которых собирались представители операторов фиксированной и мобильной связи. 26 апреля 2018 года специалисты RDP.RU выступили с докладом на крупном ежегодном Форуме MULTISERVICE (MUSE) 2018. Мероприятие проходило в подмосковном пансионате «Лесные дали» и собрало более 500 делегатов. На следующий день о том, как удержать абонентов при помощи EcoQoE узнала аудитория 24-й весенней конференции Клуб-КОМ (более 200 участников).

В своем докладе генеральный директор RDP.RU Сергей Никулин подчеркнул, что вопрос сохранения клиентуры является первостепенным для всех участников рынка телекоммуникаций. Удерживать существующих клиентов выгоднее, чем привлекать новых. Решить этот вопрос можно при помощи системы EcoQoE, которая позволяет осуществлять мониторинг качества предоставляемых услуг, разрабатывать спецпредложения для клиентов и стимулировать их интерес к дополнительным услугам.

Система EcoQoE осуществляет end-to-end мониторинг, то есть, оценивает качество работы всех компонентов сети в целом, включая абонентские устройства. Данный подход универсален, он работает со всеми существующими технологиями доступа и сервисными моделями без установки каких-либо дополнительных приборов, пробников и программ на стороне пользователя.

Вадим Вахрушин, генеральный директор Клуб-КОМ:

— Компания RDP.RU — постоянный участник конференций Клуб-КОМ, каждый год ее специалисты рассказывают нам что-то новое, интересное, а иногда даже и революционное. Обычно операторам особенно интересно услышать о возможностях монетизации уже существующих сетей. В этот раз компания RDP.RU представила решение EcoQoE, которое можно условно назвать «измерение качества сервиса на последнем метре». Это заслуживает пристального внимания операторов, поскольку сейчас основные нерешенные вопросы качества лежат внутри клиентского Wi-Fi — в квартире или офисе. Рынок давно нуждается в системах мониторинга, позволяющих «заглянуть» за абонентский Wi-Fi. Теперь это стало реальностью.

Сергей Никулин, генеральный директор RDP.RU: 

— Удержать клиента любой ценой – вот к чему сводится почти вся конкурентная борьба в сфере связи. Недовольные качеством услуг пользователи – это «токсичный» актив, они не просто уходят к конкурентам, они уводят за собой других, наносят ущерб репутации оператора. Как правило, их не волнует, из-за чего плохо работает интернет (причин множество). Все это мы сами хорошо знаем из опыта оператора «Экотелеком», который входит в нашу группу компаний. Понимая эту проблему, мы разработали эффективный инструмент, с помощью которого оператор получит четкое представление о том, какие проблемы и жалобы возникают у его абонентов и сможет работать с предикторами оттока.

https://www.rdp.ru/

 








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика