Рейтинг торговых центров столицы в преддверии Нового года

Столичный «МегаФон» в преддверии Новогодних праздников представляет анализ мобильного поведения абонентов в 10 крупнейших торговых центрах Московского региона: «АФИМОЛЛ Сити», «Авиапарк», «Европейский», «Город Лефортово», «МЕГА Белая Дача», «МЕГА Химки», «Метрополис», «РИО Дмитровка», «Вегас Каширское Шоссе», «Золотой Вавилон».

«Мы проанализировали работу сети в торговых центрах в выходные дни (9 и 10 декабря) и для сравнения в понедельник (11 декабря). Всего за три эти дня наши абоненты использовали около 15 000 ГБ мобильного интернета, проговорили 1 100 000 минут, отправили 500 000 СМС. Если разбить этот объём по дням, то получается, что он практически одинаково распределяется и на субботу, и на воскресенье, и на понедельник. Предпраздничный ажиотаж в торговых центрах приводит к тому, что за покупками люди активно приезжают теперь не только на выходных, но и в будни. С каждым днём цифры будут только увеличиваться, но мы полностью готовы к росту нагрузки», — комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

Лидерами по потреблению мобильного интернета стали «Европейский» и «Авиапарк». На их долю приходится 40% трафика передачи данных от общего объёма всех десяти проанализированных торговых центров. Вместе с «МЕГА Белая Дача» «Европейский» и «Авиапарк» также сформировали тройку самых «говорливых». На них пришлось 50% всех проговоренных минут от общего объёма голосовых вызовов в топ-10 ТЦ Москвы.

«Трафик передачи данных из года в год увеличивается в разы, и в предпраздничные дни мы это ощущаем особенно. Но самое важное, что никаких нагрузок не ощущают наши абоненты. Средняя скорость в этих ТЦ даже в часы пик шопинга у нас достигает 50 Мбит/с, поскольку большая часть трафика проходит в сети 4G: в зависимости от локации это от 60 до 90%. Ёмкость сети и возможности инфраструктуры компании позволяют гарантировать высочайшее качество связи и скорости мобильного интернета и в дальнейшем», — рассказывает Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

Больше всего трафика передачи данных в исследованных торговых центрах приходится на социальные сети Instagram, ВКонтакте и Facebook. Лидерами среди мессенджеров стали WhatsApp, Telegram и Viber. В среднем 10% всего трафика приходится на контент, который абоненты формируют сами: видео, фото и прямые трансляции. Нагрузка на сеть стабильна высока в промежутке между 11:00 и 20:00.

http://moscow.megafon.ru/








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика