Ренессанс Кредит» внедрил в call-центре систему распознавания речи

«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, внедрил в контактном центре интеллектуальную технологию распознавания речи. Теперь при обращении в банк клиенты смогут получать необходимую информацию не только посредством традиционной IVR[1], но и с помощью специальной голосовой системы.

В новом меню только одно приветственное сообщение с вопросом, какая информация интересует клиента. Получив в свободной форме ответ, система распознает его суть и переключает пользователя на соответствующего специалиста: для  консультации по сервисным вопросам, по вопросам получения новых продуктов или вопросам, касающимся просроченной задолженности. Аналитика речи построена таким образом, что в случае, если сразу определить суть вопроса системе не удалось, она будет задавать дополнительные вопросы для более точного распознавания тематики обращения.

 «Наш банк продолжает совершенствовать процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение технологии распознавания речи позволит нам сократить время, затрачиваемое пользователями на работу с меню IVR, а также снизить число внутренних переводов между операторами. Одновременно с этим мы получаем возможность увеличить эффективность использования сервисов самообслуживания, – прокомментировал Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». – Сейчас примерно 10-15% всех входящих звонков обрабатывается нашим виртуальным специалистом. В ближайшее время мы планируем увеличить этот объем в несколько раз».

В отличие от традиционной IVR-системы технология распознавания речи позволяет выстраивать свободный диалог с клиентом, что положительно влияет на качество предоставляемого сервиса – 85% клиентов предпочитают проговаривать информацию голосом. Особенностью новой голосовой системы «Ренессанс Кредит» является ее способность к самообучению. В процессе работы она накапливает информационную базу и «учится» более точно определять потребности клиентов, различая все новые особенности, акценты и словосочетания.

[1] IVR (англ — Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контактного-центра.








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика