Решения Panasonic для пассажиров и ремонтников
Комплект оборудования для проводников Бельгийских железных дорог, разработанный при участии Panasonic

Комплект оборудования для проводников Бельгийских железных дорог, разработанный при участии Panasonic

Компания Panasonic провела 24 сентября семинар для представителей авиационной и железнодорожной отраслей, на котором обсуждались вопросы использования промышленного оборудования компании для автоматизации обслуживания пассажиров и решения внутренних задач перевозчиков. Panasonic предлагает для них промышленные компьютеры ToughBook и планшеты ToughPad, видеокамеры для обеспечения безопасности, телевизоры для отображения информации и кондиционеры для поддержания комфортных условий эксплуатации оборудования.

Как отметил Судзуки Дзюнити, генеральный директор Panasonic Россия, «наша компания известна консьюмерскими товарами, но мы выпускаем не только их. Panasonic разрабатывает комплексные решения для бизнеса в таких отраслях, как спорт, образование, культура, нефтегаз, энергетика и транспорт». Компания предлагает не только само оборудование, но и комплект аксессуаров, которые обеспечивают эффективное использование поставленного оборудования. В некоторых случаях для крупных проектов компания может даже предложить набор оборудования, разработанный специально для заказчика. Например, для Бельгийских железных дорог был разработан специальный набор аксессуаров для проводника, который позволяет удобно закрепить на одежде используемое оборудование.

На семинаре, в частности, выступила Джезин Верфис, советник директора по информационным технологиям в компании «АЭРОФЛОТ», которая рассказала об изменениях в ИТ-системах, произошедших в ее компании. Так, компания обновила 8 информационных систем, которые позволили ей оптимизировать работу авиационных служб. В частности, в «Аэрофлоте» отмечают, что в период с 2010 по 2015 г. доля транзитных пассажиров увеличилась с 15 до 54%. И компания планирует еще увеличить эту долю. Для этого компания старается оптимизировать работу с транзитными пассажирами, оценивая их возможности по пересадке с одного рейса на другой. Если при задержке рейса возникает ситуация, что время для пересадки транзитного пассажира ограничено, компания выделяет ему сопровождающего, который помогает ему быстро осуществить пересадку с рейса на рейс. Если же у пассажира нет шансов успеть с одного рейса на другой, то выполняется перебронирование билета. Если же группа пассажиров большая и перебронировать билеты сложно, то стыковой рейс также может быть задержан.

Джезин Верфис также уверяет, что современные самолеты могут генерировать огромный поток данных. Так, самолет A350 имеет до 440 тыс. точек контроля, где собираются различные данные. Для работы с подобными лайнерами компания должна перестроить свою информационную систему, так чтобы все эти большие данные можно было оперативно обработать и использовать в операционной деятельности компании. «Для обслуживания современных самолетов нужно использовать такие хранилища, которые могли бы обработать большой поток данных, – сделала пояснение для Connect Джезин Верфис. – Для этого, например, можно использовать такие технологии, как SAP HANA. У «Аэрофлота» нет унаследованных технологий, поэтому мы можем совершить скачок на новые инструменты обработки данных».

Компания Panasonic предлагает для пилотов самолетов и машинистов поездов специальные мобильные устройства в качестве электронного журнала, который позволяет получать им актуальную информацию о маршруте. Причем для пилотов эта информация должна обновляться, в том числе и во время полета, для чего в «Аэрофлоте» предполагается использовать спутниковые технологии. Для профессионального использования планшетов важно, чтобы их экран был достаточно ярким на солнце, но не слепил глаза пилотов в ночное время. По этой причине компания разработала экраны с расширенным диапазоном яркости, который позволяет эксплуатировать оборудование в комфортных условиях, как в темноте, так и на ярком солнце. Компания «Аэрофлот» собирается оснастить такими персональными устройствами не только пилотов и стюардесс, но и ремонтные службы.

Аналогичные решения Panasonic предлагает и для железнодорожников. На семинаре выступал Паскаль Румс, менеджер проектов в компании «Бельгийские железные дороги», который рассказал о переходе проводников электропоездов в Бельгии на оборудование Panasonic в защищенном исполнении. Терминалы компании используются как для проверки электронных билетов, так и для обслуживания подвижного состава – в Бельгии главой поезда является проводник.

В то же время в России оборудование Panasonic сейчас начинают использовать разработчики тестовых лабораторий для тестирования состояния рельсов («Радиоавионика») и подшипников подвижного состава («Диатех»). Это необходимо для конкуренции на мировом рынке, где важно не только качество самого тестирования металла, но и потребительские свойства оборудования, с которым имеют дело ремонтники. Поэтому разработчики предпочитают использовать надежное и качественное вычислительное оборудование от Panasonic.

Валерий Коржов








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика