Российский рынок ИБП: оптимизм на фоне растущей конкуренции

POWERCOM продолжает показывать квартальные результаты выше среднерыночных.

Рынок ИБП постепенно оживает. Cогласно отчету IT Research, по итогам третьего квартала 2016 года в этот период было продано более 290 тыс. устройств на сумму в 83,2 млн. долл. По сравнению с предыдущим кварталом рынок вырос на 17% в штуках и на 29% в деньгах. Относительно 3-го квартала 2015 г. рост не был так значителен, он составил всего 2% в штуках и приличные 16% в денежном эквиваленте.

POWERCOM и в этом квартале показал результаты выше среднерыночных — относительно прошлого года рост составил 72% в штуках и 60% в долларах. В натуральном выражении вендор занял лидирующие позиции в сегменте линейно-интерактивных ИБП с общей долей 30%. В ТОП-5 моделей этого сегмента вошли сразу два ИБП POWERCOM: IMP-525 и RPT-600A. Линейно-интерактивные IMP-525 и RPT-600A обладают всем необходимым функционалом, позволяющим эффективно защищать компьютерную и бытовую технику от основных инцидентов с электропитанием: перегрузок, короткого замыкания, понижений, повышений и полного исчезновения напряжения. IMP-525, в первую очередь, славится своей надежностью и большим числом выходных разъемов. RPT-600A относится к категории недорогих устройств.

Серьезный рост в третьем квартале показал сегмент онлайн ИБП в целом, общая доля этого сегмента составила 5,5% в штуках и 57% в денежном эквиваленте (согласно отчету IT Research за Q3’16). Весьма заметный рост был зафиксирован в категории онлайн ИБП, мощностью до 3кВА, он составил 43% в штуках и 37% в денежном эквиваленте. POWERCOM в этой категории — на третьей позиции и это настоящий прорыв.

В ТОП-5 популярных моделей вновь попал ИБП POWERCOM VRT-1500XL, наиболее часто используемый для защиты серверного и телекоммуникационного оборудования в стойке. Компактность (высота 2U), высокий коэффициент мощности 0,9, большое число выходных розеток, а также возможность подключения внешних батарейных блоков позволяют этой модели удерживать популярность.

Тройка лидеров  российского сегмента ИБП к концу третьего квартала включает в себя три компании — APC, IPPON и POWERCOM, — традиционно делящие между собой большую часть рынка (в настоящее время — 77%). Тренд к сокращению разрыва между крупнейшими вендорами ИБП продолжается. В настоящее время разница между первым и вторым местом, при оценке поставок в штуках, составляет всего 3,5%, а между вторым и третьим – 4,7%. При этом из тройки лидеров компания POWERCOM продемонстрировала самые высокие темпы роста бизнеса  в III квартале.

www.pcm.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку