Рост Anaplan продолжается: в первой половине 2016 года доход компании увеличился более чем на 80%, а показатель удержания клиентов достиг 95%

Компания Anaplan, разработавшая одноименную облачную платформу для корпоративного планирования и управления эффективностью бизнес-процессов, сообщила по результатам первого полугодия 2016 года о более чем 80% росте доходов и планах по выручке по итогам 2016 г. в 100+ млн долларов США. Рост был достигнут, в числе прочего, благодаря привлечению новых заказчиков в 20 странах мира, увеличению общей базы пользователей платформы до 100,000 и открытию новых офисов в Лондоне и Гонконге. Кроме того, компания впервые в своей истории достигла точки финансовой безубыточности. Это произошло на год раньше запланированного срока, несмотря на  увеличение количества сотрудников на 35% по сравнению с прошлым годом (сегодня в компании работает более 600 человек).

«Первая половина 2016 года была отмечена рекордными продажами, которые еще раз доказали устойчивость бизнеса компании, а также ростом спроса на нашу платформу для корпоративного планирования и управления эффективностью бизнесс-процессов, — говорит Джеймс Бадж (James Budge), финансовый директор и сопрезидент Anaplan. — Мы не только привлекли новых клиентов из числа Global 2000, но и достигли высокого для отрасли показателя удержания клиентов».

Платформа Anaplan используется в различных сферах — от планирования спроса и предложения до финансового и кадрового планирования. У Anaplan появился ряд новых заказчиков из списка Global 2000, включая Coty Inc., Del Monte, Gatwick Airport, Lamoda Group, Louis Vuitton и Morgan Stanley.

«Финансовое планирование и анализ всегда находятся в центре внимания, особенно в таких крупных компаниях как наша, — отмечает Люк Бебен (Luke Beben), финансовый директор Lamoda Group. — Индустрия моды очень динамична, поэтому мы искали платформу, которая справится с таким темпом развития и в полной мере реализует наши потребности в планировании. Мы выбрали Anaplan, поскольку это единая облачная среда для планирования и оптимизации прогнозируемых показателей эффективности, работающая в режиме реального времени».

Наиболее важные результаты первой половины 2016 года:

  • Anaplan провела две конференции Hub16 в Сан-Франциско и Москве, в которых приняли участие более 1300 технологических специалистов, аналитиков, бизнес-руководителей и партнеров  компании, среди которых Deloitte, Kellogg Company, P&G, Unilever, группа Энергопром, Kimberly-Clark, ТЕКТА и другие.
  • Мэри Микер (Mary Meeker), известный венчурный инвестор и партнёр в венчурном фонде Kleiner Perkins Caufield Byers, в своем ежегодном докладе, посвящённом трендам развития интернет-индустрии (Internet Trends Report) назвала Anaplan основоположником «Аналитики в масштабе всей организации» — одного из ключевых корпоративных трендов в 2016 году.

 

[1] Gartner “Magic Quadrant for Strategic Corporate Performance Management” by Chris Iervolino and John Van Decker, May 31, 2016.

[2] Gartner “Magic Quadrant for Sales Performance Management” by Tad Travis, January 6, 2015.

[3] Forrester “Breakout Vendors: SaaS Business Applications” by Paul Hamerman, May 10, 2016.

anaplan.com.








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика