Рост Anaplan продолжается

Компания Anaplan, движущая сила новой эры интегрированного корпоративного планирования, представила результаты 2017 финансового года[1]. По его итогам, компании удалось увеличить выручку от продажи подписки на 75% по сравнению с предыдущим годом, а общий доход Anaplan составил 120 млн долларов США.

«Заказчики и партнеры Anaplan поддержали наше видение интегрированного планирования, которое представляет собой новый подход к организации этого процесса, а также к принятию управленческих решений в условиях динамично развивающихся рынков, – отметил Фрэнк Кальдерони (Frank Calderoni), президент и CEO Anaplan. – Наша платформа сегодня пользуется большим спросом, поскольку помогает клиентам осуществлять интегрированное планирование и принимать на его основе оптимальные решения по любому аспекту бизнеса. В прошлом финансовом году мы смогли достичь ощутимых результатов благодаря организованной работе всей команды, и это создало предпосылки для дальнейшего роста доходов компании».

За прошлый финансовый год Anaplan привлекла больше 250 новых клиентов, включая таких крупных игроков на рынке как American Airlines, Anheuser-Busch Inbev и Merck. Таким образом компания увеличила портфель заказчиков до 660 организаций в более чем 40 странах мира. Кроме того, Anaplan открыла новые офисы продаж в Китае и Японии и расширила свое присутствие в Великобритании.

Kimberly-Clark, американская мультинациональная корпорация, производитель товаров для личной гигиены и один из первых заказчиков Anaplan, продолжает расширять область применения этой платформы на глобальном уровне. «Мы работаем с Anaplan уже несколько лет, используя решение, которое позволяет интегрировать десятки процессов планирования в масштабе всей нашей организации – от финансового и кадрового планирования до операционного», – говорит Джим Миранда (Jim Miranda), менеджер по кадровому планированию компании Kimberly-Clark.

Circle K, международная сеть минимаркетов, недавно также внедрила решение Anaplan для систематизации и интеграции ключевых процессов в области управления цепочками поставок топлива. «Цель Circle K – обеспечить высокий уровень поставок, поэтому нам нужна была система, которая помогает принимать как решения в режиме реального времени, так и стратегические. В рамках единой платформы Anaplan мы можем следить за эффективностью, строить прогнозы, а также моделировать сценарии», – отмечает Магнус Тэгстрём (Magnus Tägtström), старший директор по оптимизации цепочек поставок подразделения глобальных топливных поставок в Circle K.

Компания Forrester включила Anaplan в число лидеров сегмента управления эффективностью организаций (Enterprise Performance Management) в своем отчете Forrester Wave™ за 2016 год[2].  Forrester отдельно отметила грамотную стратегию компании в области применения инновационных технологий. Пол Д. Хамерман (Paul D. Hamerman), вице-президент и главный аналитик компании Forrester, подчеркнул: «Anaplan – лучший выбор для компаний из совершенно разных сфер со сложной системой планирования и моделирования бизнес-процессов, вынужденных обрабатывать большой объем данных для осуществления финансового и кадрового планирования, а также планирования в области продаж, маркетинга и операционной деятельности».

Наиболее важные результаты 2016 года: 

[1] Период с 1 февраля 2016 г. по 31 января 2017 г.

[2] Forrester “The Forrester Wave™: Enterprise Performance Management 2016 Q4 2016” by Paul Hamerman, October 6, 2016.

[3] 2. Gartner “Magic Quadrant for Strategic Corporate Performance Management Solutions” by Chris Iervolino and John Van Decker, May 31, 2016.

[4] 3. Gartner “Magic Quadrant for Sales Performance Management” by Tad Travis, January 21, 2016

anaplan.com/ru/








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика