Русское кино на экспорт

Екатерина Мцитуридзе: «Нам вначале нужно сделать популярным русское кино в России»
Екатерина Мцитуридзе: «Нам вначале нужно сделать популярным русское кино в России»

Интернет-кинотеатр «ТиВиЗавр» представил 12 апреля свой новый проект – приложение «Русское кино», разработанное при поддержке «Роскино» и Министерства культуры РФ. Оно предназначено для экспорта российского и советского кино за пределы России. «Мы поддерживаем актуальные проекты, которые позволяют популяризировать российское кино как внутри России, так и за ее пределами, – пояснила Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор «Роскино». –  У проекта «ТиВиЗавр» правильная синергия». Проблема с российскими фильмами за рубежом, по словам Екатерины Мцитуридзе, еще и в том, что их снимают с проката очень быстро – в течении двух недель, это не позволяет просмотреть их всем, кто хотел бы, и окупить фильм. Проект «Русское кино» поможет решить эту проблему, поскольку фильмы можно смотреть в любое удобное время у себя дома в хорошем качестве.

С 12 апреля приложение «Русское кино» доступно в магазине Smart TV компании LG. С его помощью можно будет посмотреть любой из российских и советских фильмов, сериалов и мультфильмов в любой из 248 стран мира, куда телевизоры LG поставляются. В России, Украине и Казахстане предполагается рекламная модель продаж, при которой большинство фильмов являются бесплатными для пользователей, но окупаются за счет показываемой рекламы. На Западе же предполагается модель просмотра с абонентской платой, а также возможностью аренды и покупки отдельных фильмов. Предполагается, что абонентская плата будет порядка 4 евро в месяц.

Услуга предназначена в первую очередь для русскоязычных пользователей, которые находятся зарубежном. Для иностранных граждан планируется представлять дублированные фильмы, с субтитрами и двуязычным интерфейсом. В качестве аудитории для нового приложения предполагаются в том числе и иностранцы, которые хотели бы изучить русский язык и познакомиться с российской и советской культурой. В качестве каналов продвижения проекта предполагается использовать рекламу совместно с партнерами, а также продвижение в социальных сетях. Также большие надежды авторы проекта возлагают на Каннский фестиваль, где приложение будет показано на стенде «Роскино».

Как пояснила для журнала Connect Марина Сурыгина, генеральный директор «ТиВиЗавр», контент проекта будет распространяться в России через собственную SDN-сеть, а в качестве партнера для международного распространения фильмов будет использоваться сеть SDN оператора Akamai. Сейчас приложение доступно только для телевизоров LG с поддержкой технологии SmartTV, однако в мае планируется выпуск приложения и для всех остальных платформ, которые поддерживает «ТиВиЗавр».

Валерий Коржов

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку