Русскоязычная география iConnect для рынка СМБ

Сегодня инфокоммуникационные сервисы, традиционно ориентированные на розничный рынок, выходят на корпоративный и занимают на нем важное место. На вопросы журнала Connect о проблемах рынка СМБ, специфике предложения и продвижения инфокоммуникационных продуктов отвечает Клер Макленд (Claire Macland), вице-президент Avaya по маркетингу и освоению рынков регионов EMEA. – Зачем компаниям СМБ интегрированные коммуникационные решения? Насколько они оправданы с экономической точки зрения? – Ожидания и требования людей к тому, что им должны давать коммуникации, очень изменились за последние годы. В значительной мере это связано с опытом использования смартфонов и таких продуктов как, например, Skype. В частности, смартфоны позволили людям находиться в сети 24×7 и отвечать на письма и SMS практически мгновенно даже в рабочее время. Можно смело говорить, что тенденции, которые всегда имели место только на потребительском рынке, теперь мало-помалу стали проявляться и в рабочей среде. Раньше многие считали, что технология видео – это некое большое и пыльное устройство, которое стоит где-то в тайной комнате в углу и далеко не каждый знает, как заставить его работать. Теперь же люди относятся к видео как к чему-то такому, чем должен уметь пользоваться каждый и знать, как его запустить в любом месте. В наши дни, когда человек приходит на работу, предполагается, что он по умолчанию умеет […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика