Самые мобильные катки Москвы

На катке ВДНХ больше всего используют мобильный интернет, с Красной площади и Парка Горького делятся впечатлениями, в Сокольниках – звонят. Столичный «МегаФон» представляет результаты мобильного поведения абонентов на самых популярных катках столицы.

 1 декабря на открытии катка на ВДНХ абоненты «МегаФона» проговорили 100 000 минут и использовали 1100 ГБ мобильного трафика. По этому показателю Главный каток страны опередил ГУМ-каток на Красной Площади, Стереокаток в Парке Горького и каток «Лёд», расположенный на Фестивальной площади парка «Сокольники».

В среднем на каждом из этих 4 катков в пятницу и выходные дни абоненты проговорили по 50 000 минут и использовали по 800 ГБ мобильного интернета в день. Активнее всего использовали возможности всемирной сети катающиеся на коньках на ВДНХ. Показатели на Красной площади, в Парке Горького и Сокольниках примерно одинаковы. При этом с ГУМ-катка мобильный интернет в два раза чаще — по сравнению с ледовыми конкурентами — использовался для выкладывания в соцсети фото и видео, а в Сокольниках абоненты больше всех проговорили по телефону.

«Сегодня любое важное мероприятие для человека неразрывно связано с интернетом. Лидерами на льду у абонентов стали социальные сети: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Активно использовались мессенджеры, самыми популярными были WhatsApp и Telegram. 80% всего трафика прошли в 4G и для Столичного «МегаФона» это уже тенденция: нам удается обеспечить максимальные скорости для обработки всего объёма трафика передачи данных. Самое важное, что благодаря качеству абоненты без проблем могут и выкладывать и скачивать тяжелый контент: видео, фотографии, прямые трансляции», — комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

http://moscow.megafon.ru/








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика