Самый интеллектуальный элемент транспортной системы – человек

На вопросы Connect отвечает Александр Евсин, начальник Ситуационного центра организации дорожного движения (ЦОДД) – Насколько близка вам концепция «умного города», эффективно управляемого на базе достижений современных ИТ? Применима ли она в российских условиях? – Основная проблема городской транспортной системы – несоответствие пропускной способности улично-дорожной сети реальному спросу на транспортные услуги. Все города мира решают проблему достижения транспортного баланса между спросом на движение и реальной пропускной способностью улично-дорожной сети сочетанием мер по совершенствованию управления движением с мерам по созданию приоритета движению общественного транспорта над личным. В настоящее время проводятся работы по созданию Интеллектуальной транспортной системы (ИТС): вводятся платные парковки, формируются полосы для приоритетного движения общественного транспорта, оптимизируются алгоритмы управления светофорной сигнализацией, вводятся средства автоматической фиксации нарушения ПДД, осуществляется мониторинг условий движения в реальном времени, развиваются функции информирования участников движения о дорожных условиях, о графиках движения общественного транспорта. – Возможно ли решить в мегаполисе проблему пробок на базе современных подходов к управлению движением на базе ИТ − о чем говорит российский опыт, зарубежный? – Полностью решить проблему пробок невозможно, в любом мегаполисе существует эта проблема. Тем не менее с помощью внедрения и развития интеллектуальной транспортной системы мы хотим сделать передвижение по городу более комфортным и удобным. – Существует ли в составе ЦОДД […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика