SAP перенесла в Россию свои облачные сервисы
Карина Худенко пропагандирует обучение на рабочем месте для расширения компетенций сотрудников

Карина Худенко пропагандирует обучение на рабочем месте для расширения компетенций сотрудников

Компания SAP объявила 15 сентября о доступности для российских клиентов такого сервиса, как управление персоналом Success Factors и закупками Ariba. Причем услуги российским клиентам будет представляться из российского ЦОД компании. Если у клиентов компании уже были данные в этих сервисах, предоставляемые из зарубежных ЦОД, то теперь они могут бесплатно перенести их в российский, чтобы выполнить требования наших регуляторов.

Компания еще в прошлом году потратила 20 млн евро на создание в России собственного ЦОД на площадке «Ростелекома», зарегистрировались в «Роскомнадзоре» как оператор персональных данных, провела аккредитацию своей облачной площадки по требованиям закона «О персональных данных» и теперь представляет услуги по аренде собственных приложений в соответствии с вступившими в сентябре поправками к ФЗ-152. «Мы изначально заявили о выполнении требований российского закона о локализации персональных данных ФЗ-242, что и позволило клиентам заблаговременно проверить работу сервиса, – отметил Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ. – Сейчас они могут быстро и бесплатно перенести свои данные в российский ЦОД».

Рынок облачных услуг очень важен для SAP – руководство компании поделилось результатами представления облачных услуг. По словам Вячеслава Орехова, за последние два года оборот облачных услуг SAP, предоставляемых для российских клиентов, увеличился в 14 раз, прогноз на 2015 г. – трехзначная цифра роста в процентах. «К сентябрю наш доход от облачных услуг уже перевалил за 100% от прошлого года, и этот показатель продолжает расти, – пояснил Вячеслав Орехов. – В следующем году мы планируем окупить вложения в построенный в России ЦОД».

Компания продолжает развивать бизнес в России. В частности, неделю назад был открыт центр заказной разработки – для SAP это 15-й аналогичный центр по всему миру. В нем уже реализованы 24 проекта, правда, пока под руководством иностранных архитекторов. Тем не менее, компания рассчитывает подготовить восемь российских архитекторов, которые в дальнейшем уже самостоятельно будут реализовывать аналогичные проекты. Впрочем, компания уже несколько лет имеет в России центр собственной разработки. Например, в Ижевске разрабатывают, в частности, и Success Factors. Собственно, именно этот сервис по управлению персоналом и является наиболее востребованным. Сейчас, в кризисной ситуации, компаниям стоит озаботиться сохранением, а в некоторых случаях и развитием своего персонала. Как сообщила журналу Connect Карина Худенко, руководитель отдела по оказанию консультационных услуг по управлению персоналом компании PwC, современный кризис существенно отличается от того, который был в 2008 г. Компании – клиенты PwC сейчас не увольняют сотрудников, но стараются расширить их служебные обязанности. Второй особенностью нынешнего кризиса является то, что в организациях стараются поднять зарплаты нижнему и среднему звеньям сотрудников. В 2008 г. повышение зарплат коснулось в основном высшего звена, что оказалось не очень эффективной мерой. Сейчас компании заинтересованы в обучении сотрудников новым компетенциям – это позволяет с той же командой расширять бизнес компании и тем самым увеличивать эффективность работы сотрудников. Таким компаниям  пригодится сервис Success Factors, который дает возможность быстро развернуть учет компетенций сотрудников и организовать их обучение.

Валерий Коржов








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика