SAS признана лидером магического квадранта Gartner по аналитике для digital-маркетинга

Гибкость решений для клиентской аналитики, возможности интеграции и масштабируемости под потребности заказчиков позволяет компании SAS третий год подряд становиться лидером квадранта Gartner по аналитическим решениям для digital-маркетинга и значительно опережать конкурентов по оси «способность к реализации».

В ряду принципиально важных вопросов для большинства компаний до сих пор стоит измерение эффективности вложений в digital-маркетинг. Преимущество получают те компании, которые используют аналитику для digital-маркетинга, дающую ясное и полное представление о том, какие цифровые стратегии работают, а какие — нет. Эксперты Gartner проводят оценку аналитических инструментов для цифрового маркетинга Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics с 2015 года, и третий раз помещают решения SAS в категорию лидеров. Основными сильными сторонами клиентской аналитики SAS для digital-маркетинга в отчете об исследовании названы:

·         Клиентоориентированность: заказчики SAS высоко оценили подход компании к их потребностям. Благодаря проработанной дорожной карте, использованию передовых практик, индивидуальным предложениям и возможностям для обучения удается достичь желаемого результата для клиентов.

·         Широкие функциональные возможности: портфель инструментов SAS закрывает большинство требований к аналитике для маркетинга. Это инструменты по управлению данными, моделированию и статистике, мобильной и веб-аналитике, текстовой аналитике и взаимодействию с клиентами в реальном времени

·         Практичный взгляд на искусственный интеллект: SAS активно внедряет в свою платформу нейронные сети и когнитивные методы для классификации изображений и видео, а также другие современные технологии, которые появляются по мере развития искусственного интеллекта.

В прошлом году в линейке решений для клиентской аналитики компания представила инструменты нового поколения SAS Customer Intelligence 360. Этот пакет помогает интегрировать онлайн- и оффлайн-взаимодействия, создать единое представление о всем клиентском опыте и глубже погрузить аналитиков компаний-заказчиков в цифровую среду, позволяя маркетологам гибко управлять коммуникациями и составлять для каждого клиента его собственную уникальную историю общения с брендом.

http://www.sas.com/russia.








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика