SAS признана лидером рейтинга Forrester в сегменте решений для управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management Q1 2018. В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для организации кросс-канальных маркетинговых кампаний от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три группы: «текущие предложения», «стратегия» и «присутствие на рынке». Помимо непосредственно экспертных выводов, учитывались ответы пользователей, полученные в ходе глубинных интервью. Согласно отчету о результатах исследования, SAS предоставляет маркетологам удобные и эффективные инструменты для углубленного анализа данных, организации рабочих процессов, оценки результатов и оптимизации кампаний.

Решения SAS Customer Intelligence получили высший балл по группе критериев «текущее предложение». Эксперты Forrester, вынося вердикт каждому из претендентов, ориентировались прежде всего на запросы и потребности корпоративных клиентов. Оценивались как возможности самих решений, представленных на рынке, так и возможности их интеграции в действующие рабочие процессы (интеграция пользовательских данных, контента, каналов, операций, приложений, партнерских технологий и др.). В ходе оценки инструменты SAS Customer Intelligence набрали максимальные баллы по критериям «анализ потребительского поведения», «оценка результатов» и «оптимизация».

Опираясь на мнение пользователей, составители рейтинга назвали одной из сильных сторон решений SAS удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту интеграции. Несмотря на то, что компания разрабатывает и предлагает маркетологам собственные инструменты, она делает их легко встраиваемыми в уже существующие системы и комплексы от сторонних поставщиков. Клиенты, которые используют инструменты SAS не только для повседневных аналитических операций, но и для построения сложных прогнозных моделей, отдельно отмечают качество сервисной поддержки SAS и уровень экспертизы ее консультантов.

«Компании стремятся к максимальной эффективности во взаимодействии со своими клиентами. Каждый контакт обязательно должен учитывать потребности и предпочтения клиента, при этом вести коммуникации необходимо сразу по нескольким каналам – как в онлайне, так и в оффлайне. Современные аналитические системы помогают решать эту задачу, позволяя маркетологам получить детальный портрет каждого клиента, выбрать правильный подход и сделать нужное предложение в нужное время. SAS постоянно совершенствует свои решения, тщательно изучая запросы рынка, и тот факт, что инструментарий SAS Customer Intelligence признан лучшим в своем классе, говорит о том, что мы выбрали верную стратегию развития», – говорит Алексей Рундасов, руководитель практики клиентской аналитики и CRM, SAS Россия/СНГ.

http://www.sas.com/russia.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку