SAS вновь лидирует в рейтинге Chartis по технологиям для общекорпоративного противодействия мошенничеству

Делая ставку на постоянное улучшение решений, SAS является сильным последовательным лидером рынка. Компания развивает новые методы обнаружения мошенничества и глубокую аналитику. Эксперты Chartis отметили широту доступного функционала и возможности оркестрирования бизнес-процессов в SAS Fraud Management, а также развитие облачных сервисов и технологий управления данными.

В ходе исследования Chartis продукты и решения оценивались с точки зрения полноты предложения, которая включает оценку функциональных возможностей решений и рыночного потенциала, где оцениваются простота и окупаемость внедрения, тиражируемость решений, дальнейшая техническая поддержка, географический охват внедрений и т.д.

Эксперты рассматривали инструментарий для автоматизации таких ключевых процессов, как: борьба с транзакционным мошенничеством, выявление внутреннего мошенничества, возможности мониторинга в режиме реального времени, используемые методы обнаружения мошенничества, библиотека возможных сценариев мошенничества «из коробки», реагирование на инциденты мошенничества и проведение расследований. Оценивая решения SAS, эксперты особенно выделили заложенную в инструменты богатую библиотеку возможных сценариев мошенничества, которая в рамках проекта обычно пополняется специфичными для заказчиков алгоритмами.

Как отмечают организаторы исследования, сегодня на рынке большое количество инструментов для борьбы с мошенничеством, предназначенных для решения конкретной задачи (например, для транзакционного, внутреннего, кредитного и прочих видов мошенничества), которые не всегда легко интегрировать и поддерживать. В то же время, компаниям рекомендуется придерживаться платформенного подхода, который позволяет обеспечить централизацию процесса управления всеми рисками мошенничества и соответствие общекорпоративной политике безопасности.

Это не в последнюю очередь обусловлено современными потребностями рынка, где выделяют четыре основных тренда:

  • Необходимость мониторинга кросс-канальной информации как на уровне конкретной транзакции, так и клиента в целом.
  • Необходимость лучше понимать поведение клиента за счет его профилирования и использования этой информации для разных задач – выявления мошенничества, проведения маркетинговых кампаний и др.
  • Потребность в механизмах мониторинга на огромных массивах данных в режиме реального времени.
  • Цифровизация бизнеса.

«Только появившись на рынке – более 10 лет назад, наши решения для противодействия мошенничеству, первые среди конкурентов, были призваны решать задачи выявления кросс-канального мошенничества. Вышедший отчет подтверждает правильность выбранного нами тогда пути, поэтому мы будем продолжать инвестировать в наши подходы и методы выявления фрода, в наши антифрод-продукты, некоторые из которых являются уникальными для российского рынка. При этом, несмотря на неопределенную политическую ситуацию в стране, мы намерены удерживать и укреплять позиции SAS на рынке антифрод-решений, предлагая новые современные инструменты и сервисы, подкрепляя это не только отраслевой экспертизой, но и сильной командой внедрения.

Данный отчет, уже 5й подряд, где SAS в числе лидеров, в очередной раз подтверждает, что мы не просто движемся в правильном направлении, но и задаем критерии лучшего антифрод-решения, являемся ориентиром для других поставщиков», — комментирует Алексей Коняев, руководитель практики аналитических решений для противодействия мошенничеству SAS Россия/СНГ.

https://www.facebook.com/SASRussia/








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика