SAS заходит в агросектор

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, расширяет перечень отраслей присутствия в России и СНГ. Предприятиям агропромышленного комплекса на локальном рынке уже доступны решения углубленной аналитики SAS для оптимизации севооборотов, внутрисезонного контроля, оценки финансовых последствий от внутрисезонных изменений, а также планирования ресурсов и других задач. В частности, одной из основных задач, которую помогает решать агропредприятиям SAS, является быстрый поиск альтернативных вариантов действий при изменении рыночной конъюнктуры и наступлении непредсказуемых событий, таких как, например, запрет Турцией беспошлинного ввоза российской пшеницы и кукурузы.

Агробизнес в России достиг определенной зрелости, о чем свидетельствуют стабилизация уровня инвестиций в сельское хозяйство и рост конкуренции среди производителей сельхозпродукции. В АПК растет объем и качество применения современных технологий, в том числе систем сбора, хранения и обработки данных. Применяются данные со спутников, датчиков, из операционных и транзакционных систем. При этом увеличивается как объем данных, так и потребность в их качественной обработке и достоверных выводах, на которые можно полагаться, принимая решения. В результате оформляется спрос на промышленные аналитические системы и, в частности, углубленную аналитику, которая является ключевой компетенцией SAS.

Чтобы поддерживать и повышать целевые показатели прибыльности, предприятия стремятся максимально эффективно использовать ресурсы – посевные площади, удобрения, технику, персонал, финансы и т.д. Решения углубленной аналитики SAS позволяют выявлять и контролировать влияющие на урожайность факторы, оперативно и с учетом приоритетов перераспределять ресурсы и реагировать на изменения неконтролируемых факторов, будь то погода или рыночная конъюнктура, в том числе оперативно находить новые варианты работы в условиях рыночных изменений – колебаний цен на продукцию, смены рынков сбыта и т.п.

«Агропредприятия становятся технологичными. Влияют как внешние факторы, в частности, рост конкуренции среди производителей, так и внутренние, среди которых приход в отрасль нового поколения управленцев. В отрасли большой потенциал и большой набор задач, которые можно решать с помощью продвинутой аналитики и, что важно, уже есть технологическая основа для такой работы», — комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

 Исторически появление SAS связано с сельским хозяйством, с задачами прогнозирования урожайности для профильного ведомства в Северной Каролине.

http://www.sas.com/russia.








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика