Сервисы Fujitsu: «Мыслить глобально, действовать локально»

Сегодня можно с уверенностью говорить о наличии у Fujitsu полного комплекта ИТ-услуг для удовлетворения потребностей клиентов практически из всех отраслей. Портфолио услуг Fujitsu можно условно разделить на три большие области.

Услуги по оптимизации бизнес-процессов (Business services) подразумевают индустриальные услуги в части аутсорсинга бизнес-процессов (например, оптимизации использования ресурсов, аутсорсинга управления персоналом); бизнес-консалтинга (стратегия ИТ, управление требованиями к ИТ, соответствие требованиям и риски ИТ); повышения результативности ИТ (управление ИТ-затратами, повышение производительности ИТ-ресурсов и т. п.); «озеленения» ИТ (оценки готовности к «зеленым» ИТ, энергоэффективности).

Услуги по разработке, внедрению, сопровождению приложений (Application services) включают индустриальные решения по аутсорсингу/управлению приложениями, управлению информацией, разработку и интеграцию приложений, предоставление приложений как сервисов (AaaS).

Портфель услуг для динамических инфраструктур (Dynamic infrastructures) сформирован таким образом, чтобы удовлетворить любые потребности заказчиков в техническом сопровождении или обслуживании имеющихся и поставляемых решений. Заказчики могут быть уверены в высочайшем качестве предоставляемых услуг благодаря глобальному опыту Fujitsu в этой сфере и постоянному развитию портфолио. Заказчик может расширить условия стандартной гарантии, заказать услуги по запуску и интеграции приобретаемых продуктов и решений. Fujitsu готова также предложить кастомизированные услуги по сопровождению и обслуживанию не только вновь приобретаемого оборудования, но и существующей инфраструктуры, в том числе сторонних производителей.

Кроме того, заказчикам доступны стандартные предложения «инфраструктуры как услуги» из центров обработки данных Fujitsu, позволяющие воспользоваться преимуществами выделенных инфраструктурных мощностей без несения капитальных затрат и с оплатой только за фактически задействованные ресурсы. Клиентам, заинтересованным в качественном управлении своей ИТ-инфраструктурой, предлагаются услуги управления из круглосуточно работающих центров (Global Delivery Centers). Возможны разные модели управления – централизованное, на месте (on-site) или в формате периодических визитов специалистов Fujitsu на площадку заказчика.

 Организация предоставления услуг Fujitsu характеризуется слоганом «Think Global – Act Local»: наряду с наличием руководителей проектов, собственной экспертной группы инженеров и сформированной партнерской сети по всей России и СНГ локальное представительство Fujitsu имеет налаженную схему взаимодействия с центрами компетенций в Германии и Японии, а также с центрами по предоставлению услуг по всему миру – это восемь центров удаленного мониторинга Fujitsu и пять мультиязычных служб Service Desk. Кроме того, Fujitsu обладает собственной облачной платформой на базе шести ЦОД и организует размещение инфраструктур клиентов в более чем 80 коммерческих центрах обработки данных. Компания также активно сотрудничает с ведущими системными интеграторами в сфере внедрения своих решений.

За последние десять лет Fujitsu сформировала самый широкий в отрасли спектр облачных решений и сервисов. Большинство из них уже два года подряд удостаиваются премии «Лучший поставщик облаков» по версии журнала Computerwoche, входящего в группу IDG Business Media.

В спектре облачных решений и сервисов Fujitsu – магазин облачных приложений Fujitsu Cloud Store (онлайн-экосистема по предоставлению приложений как услуг); доступ заказчика к облачным приложениям (SaaS) в рамках концепции Fujitsu Personal Cloud (включает полный перечень функционала, необходимого для каждодневной работы сотрудников любой организации); «платформа как услуга» (часть платформы Fujitsu Cloud Store, позволяющая независимым поставщикам приложений публиковать свои приложения в облаке и делать их доступными в качестве услуг); «инфраструктура как услуга» на базе ЦОД Fujitsu.

Не стоит забывать и о решениях для построения заказчиками собственных облаков – готовых комплектах DI Blocks для простой интеграции и построения масштабируемых облачных инфраструктур в собственных ЦОД заказчиков.

Преимущества облачных предложений Fujitsu оценили многие заказчики по всему миру. В их числе ОАО «МРСК Центра», использующее облачный сервис на основе high-end систем Fujitsu FlexFrame for SAP.








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика