Сибур переводит продажи в real-time

«Энвижн Груп» завершила масштабное внедрение системы Oracle Siebel CRM в группе СИБУР, включая подразделения SIBUR International в Шанхае и Вене, – первый подобный проект в нефтехимической отрасли России. Создана удобная и прозрачная среда взаимодействия с клиентами, интегрированная в ИТ-ландшафт компании и эффективная для работы в России и за рубежом.

На первом этапе проекта, завершенном в 2012 году, специалисты настроили в CRM управление клиентскими данными, ведение сделок, регистрацию операций по техническому сервису и фиксацию маркетинговых мероприятий, а также интегрировали CRM с ERP на базе Oracle E-Business Suite и системой управления нормативно-справочной информацией.

В 2014-2015 гг. специалисты «Энвижн Груп» совместно с представителями холдинга перевели «Online заказ продукции» на платформу eCustomer, с помощью которой более 300 клиентов могут совершать покупки в режиме реального времени. Благодаря обновлению порталом пользуются и зарубежные заказчики продукции СИБУРа, которые могут вести расчеты в иностранной валюте. Также добавлены контроль срока действия заявки и возможность ее изменения во время согласования. Кроме того, клиенты компании получили единый дизайн с порталом B2B и более удобный пользовательский интерфейс.

В связи со сменой ERP-системы «Энвижн Груп» интегрировала CRM с модулями SAP. Сотрудники компании получили единый упорядоченный доступ ко всей информации о заказчиках. Внутри холдинга системой пользуются 150 человек: менеджеры по продажам, маркетологи и руководители.

«СИБУР сочетает лучшие практики отечественной промышленности с мировыми стандартами ведения бизнеса, предъявляя высокие требования к управлению взаимоотношениями с клиентами. Новая система дает возможность всесторонней работы с клиентом – учитывает текущий статус заявки, историю взаимодействия с заказчиком, а также данные о перспективах дальнейшего сотрудничества. Завершение внедрения CRM в холдинге – важный шаг в развитии системы продаж в компании, в том числе на международном рынке», – подчеркивает Олег Макаров, управляющий директор СИБУРа по планированию, логистике и поддержке продаж.

«Сохраняя лидирующие позиции в российской нефтехимии, СИБУР использует современные инструменты, ускоряющие коммуникацию с клиентами. Теперь все подразделения заказчика оперативно обмениваются данными, что повышает качество обслуживания и усиливает конкурентоспособность холдинга», – комментирует Александр Любин, директор департамента систем управления клиентскими отношениями «Энвижн Груп».

http://www.nvg.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку