"СиЭс Медика Поволжье" на 25% увеличила объем продаж с помощью системы "1С:Управление торговлей 8"

Специалисты «1С:Франчайзи ЦЕНТР» автоматизировали  деятельность компании «СиЭс Медика Поволжье» – официального дистрибьютора японской и медицинской техники OMRON Healthcare в Нижегородской и Ульяновской областях. Новая система, созданная на основе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», объединила работу пяти офисов компании в Нижегородской области. Торговые представители получили возможность удаленно, со своих КПК, резервировать товары на складе и оформлять заказы клиентов. Теперь они проводят больше времени в полях и успевают за день посещать на 15% больше клиентов. В итоге объемы продаж выросли на 25%. Оптимизировано управление доставкой товара покупателям, сроки доставки сокращены в 1,5 раза. Обеспечено своевременное выполнение сервисных работ по обслуживанию техники. В результате повысилась лояльность клиентов: их «отвал» сокращен на 30%, а перевод в категорию «постоянных» увеличен на 15%.

«СиЭс Медика Поволжье» ? официальный дилер медицинской техники OMRON и CS Medica в Нижегородской и Ульяновской областях. Входит в Группу компаний «СиЭс Медика», которая поставляет медицинские приборы в 36 335 аптек и магазинов медтехники, расположенных в 74 субъектах Российской Федерации. В нижегородском регионе работают пять филиалов «СиЭс Медика Поволжье». Обеспечивыая все аптеки и магазины медицинской техники высококачественными медицинскими приборами, позволяющими в домашних условиях контролировать основные параметры своего здоровья. Электронные автоматические тонометры, профессиональные тонометры и светофонендоскопы, электронные тонометры и массажеры, приборы для лечения органов дыхания и мониторы состава тела-позволяют не только контролировать, лечить, но и профилактировать заболевания, вызванные современным образом жизни, например таких как артериальная гипертензия, ожирение, бронхиальная астма.

Руководство компании поставило задачу увеличения прибыли без расширения штата сотрудников. Для достижения этой цели нужно было повысить конкурентоспособность предприятия на рынке и увеличить объемы продаж. Компании стала необходима информационная система, которая помогла бы систематизировать управленческую информацию и обеспечить ее быстрое получение от территориально удаленных подразделений, усилить контроль за оказанием сервисных услуг и обслуживанием действующих клиентов, организовать эффективную работу с клиентами на всех стадиях  взаимодействия с ними – с момента ведения переговоров при первичной продаже до регулярных отгрузок и сервисного обслуживания техники.

Для решения  поставленных задач были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Франчайзи ЦЕНТР».

Ключевые итоги проекта:

  • Автоматизирована работа торговых представителей. Теперь прямо со своего КПК торговый представитель в режиме онлайн может просматривать и резервировать остатки на складе, принимать заказы у клиентов и регистрировать их в системе, заполнять авансовые отчеты. Это помогло свести к минимуму пребывание торговых представителей в офисе. Теперь они проводят больше времени «в полях» и за рабочий день успевают делать на 15% больше визитов к клиентам. В результате объем продаж увеличился на 25%
  • Оптимизировано управление доставкой товара. На основании данных о месте расположения компании клиента, доступных транспортных средств и условий перевозки система сама выбирает оптимальный маршрут и перевозчика. Сроки доставки товара клиентам сокращены в 1,5 раза. Это стало серьезным конкурентным преимуществом для предприятия. Перевод новых клиентов в категорию постоянных увеличился на 15%.
  • Система автоматически рассчитывает количество товаров, которое должно постоянно быть в наличии на складе. Когда остаток товаров снижается до заданного минимума – сотрудники отдела закупок получают уведомление о необходимости пополнить запасы. Это помогает поддерживать оптимальное количество товаров на складе и исключает возможность возникновения неликвида. Клиентам не приходится ждать, когда на склад привезут требуемую технику, потому что нужный товар всегда находится в наличии.
  • В системе оперативно отражается вся информация о взаимоотношениях с клиентами – история общения, сегментация клиентов, регистрация и история работы с каждой претензией и обращением. Это позволяет отслеживать как картину работы с клиентами «в целом» по компании, так и с каждым в отдельности. Менеджерам теперь легче находить индивидуальный подход к клиентам, разрабатывать специальные предложения, акции, скидки, условия договора и дополнительные бонусы. В итоге лояльность клиентов к компании повысилась, их «отвал» сократился на 30%.
  • Появилась возможность контролировать своевременность сервисного обслуживания и заблаговременно напоминать клиентам о необходимости прохождения плановых технических осмотров и ремонтов медицинской техники. Усилен контроль за наличием запасных частей, необходимых для проведения сервисных работ. Это позволяет равномерно планировать загрузку сервисного центра и избегать нарушения сроков обслуживания клиентов из-за его перегрузки или нехватки запчастей. В итоге оборудование клиента всегда находится в рабочем состоянии. Это служит неотъемлемым конкурентным преимуществом работы «СиЭс Медика Поволжье» и позволяет сохранять постоянных клиентов.
  • В системе оперативно формируются управленческие отчеты о деятельности компании, которые помогают руководству своевременно выявлять узкие места и сбои в работе организации, разрабатывать меры по устранению проблем и контролировать выполнение корректирующих мероприятий. На монитор руководителя выводятся ключевые показатели эффективности работы компании: например, структура дебиторской задолженности по срокам, воронка продаж, валовая прибыль, рост кол-ва клиентов – с указанием целевых значений и допустимых отклонений, сравнением с прошлым периодом, а также прогнозом на будущее. Все это помогает ставить и контролировать выполнение стратегических целей, предугадывать и избегать форс-мажорных ситуаций, обеспечивая стабильную работу компании.
  • Из «1С:Управления торговлей 8» в «1С:Бухгалтерию 8» оперативно поступают данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета. Это значительно упростило работу бухгалтерии. Исключена вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, утерей информации или неточностями при ее передаче между подразделениями. Скорость формирования регламентированной отчетности увеличилась вдвое.

Генеральный директор «Си Эс Медика Поволжье», Фролова Светлана Юрьевна отмечает: «Ключевым эффектом от внедрения программ системы «1С:Предприятие 8» для нашей компании стало достижение целевых показателей развития, а именно: на 25% возросли объемы продаж и снизились показатели «отвала» на 30%. Мы смогли сформировать прочную основу для дальнейшего развития компании на рынке за счет построения крепких партнерских отношений с клиентами и поставщиками. Возможности для этого открылись благодаря инструментам, которые дает система 1С».

www.1c.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика