Система-112 Российской Федерации: современное состояние

Олег Ковтун, Ирина Беляева, ВНИИ ГОЧС (ФЦ) Как известно, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях начала создаваться в Российской Федерации еще в середине 1990-х годов. В 1998 г. в целях создания единых дежурно-диспетчерских служб территориального уровня (городов и районов) был разработан пакет документов, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, низким уровнем подготовки персонала экстренных оперативных служб, слабой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и в чрезвычайных ситуациях. Актуальность этой проблемы обусловливается остающимся значительным количеством погибших и пострадавших людей, а также высокими показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Назначение, функциональная структура Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 958 Система-112 предназначена для решения следующих основных задач: прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях); получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); анализ поступающей информации о […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика