Ситуационный центр ОАО «ФПК»

На вопросы Connect отвечает заместитель начальника Управления организации перевозок – начальник Ситуационного центра ОАО «ФПК» Сергей ВАСИЛЬЧЕНКО. — Контроль движения поездов по всей России в режиме онлайн, несомненно, требует наличия постоянной и надежной связи. Как она технически организована? Благодаря чему достигается оперативность связи с поездом? — При создании Ситуационного центра ОАО «ФПК» был разработан комплекс программно-технических средств, который интегрирует различные информационные системы, в том числе использующие систему ГЛОНАСС. Информация от указанного комплекса выводится на табло коллективного пользования, на котором работники центра могут видеть местоположение поездов на сети железных дорог России. Электронный паспорт поезда отражает маршрут следования, расписание движения, количество вагонов и пассажиров в составе поезда, а также данные о нарушении графика движения. Идет работа по оснащению штабных вагонов пассажирских поездов системой ГЛОНАСС, на данный момент ею оснащен 781 вагон. Благодаря спутниковой связи есть возможность организации связи между Ситуационным центром и начальниками поездов даже в зоне отсутствия сотовой связи. Перед отправлением в рейс начальники поездов вносят в «электронный паспорт» свои контактные данные, информацию о поезде. Для поддержки постоянной и надежной связи начальники поездов и работники филиалов ОАО «ФПК» постоянно отслеживают работоспособность этой системы. -В случае нештатной ситуации, как правило, требуется взаимодействие с различными службами на местах – как относящимися к РЖД […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика