Совкомбанк перевёл контактный центр на удаленку

Компания Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, предоставила лицензии на организацию удаленной работы операторов контакт-центра Совкомбанка в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в России.

Сложившаяся ситуация оказывает влияние на бизнес-процессы и заставляет компании пересматривать привычные форматы деятельности. В целях безопасности и заботы о здоровье своих сотрудников руководством Совкомбанка было принято решение о переводе персонала контактного центра на удаленную работу из дома. Контакт-центр является ключевым звеном в обслуживании клиентов, а его бесперебойная работа особенно важна в кризисной ситуации, когда нагрузка на операторов возрастает. Оперативный переход на дистанционную работу без потери качества клиентского обслуживания потребовал интеграции дополнительных технических инструментов.

Совкомбанк один из первых запросил у компании Avaya лицензии для организации удаленных рабочих мест операторов. Компания оперативно отреагировала на запрос, предоставив необходимые лицензии. В качестве наиболее оптимального была выбрано решение Avaya ONE-X Agent, которое обеспечило выполнение требования руководства Совкомбанка по переходу сотрудников на дистанционный режим с сохранением высокого уровня клиентского сервиса.

«Совкомбанк начал перевод сотрудников на удаленную работу за несколько недель до ввода официальных ограничительных мер, это позволило выполнить переход по всем функциям с максимальным качеством и сохранением полного объема коммуникаций, который мы реализовывали в рамках традиционного офиса, — комментирует заместитель председателя правления Совкомбанка Альберт Борис. — благодаря оперативной поддержке Avaya нам удалось в полном объеме обеспечить потребность банка в удаленных рабочих местах для сотрудников колл-центра».

www.avaya.com/ru








 

ИД «Connect» © 2015-2020

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика