Создание ситуационного центра, или Как съесть слона по частям

Считается, что внедрение ситуационного центра (СЦ) – это комплексный, технологически сложный проект с большим бюджетом и непростой экономикой. Поэтому кажется очевидным, что подступиться к планированию такого проекта могут либо компании, обладающие высоким уровнем процессной зрелости (для преодоления достигнутого барьера эффективности управления), либо компании, для которых риск управленческой ошибки и оперативность реакции имеют критическое значение. В обоих случаях при принятии решения о создании СЦ акцент делается на увеличении эффективности принимаемых решений, расширении и повышении качества доступной для анализа информации, обеспечения оперативной слаженной реакции на событие или инцидент. Реализация перечисленных возможностей подразумевает сквозную автоматизацию системы управления, включающей как минимум контуры: мониторинга объектов управления; верификации, обобщения и представления результатов мониторинга в виде, пригодном для поддержки принятия решений; коллективной выработки управленческого решения; фиксации решения (в виде плана или прямого регулирующего воздействия), его доставки и контроля. Эти контуры замкнуты, и за каждым из них стоит набор технических, методических и программных решений, которые должны работать совместно. При этом возникает задача интеграции этих решений в единое целое. Так можно ли есть такого «слона» по частям? ЧТО В МЕНЮ: СЛОН ИЛИ ЕГО ЧАСТЬ? Мы считаем, что внедрение СЦ можно разбить на этапы не только по времени, но и по участкам, каждый из которых имеет свою ценность. Однако прежде […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика