Стремительно растущая система онлайн-торговли Mercado Libre переходит на Teradata IntelliCloud™

Корпорация Teradata (NYSE: TDC), лидер в области обработки данных и аналитики, сообщила сегодня, что Mercado Libre – лидирующая в Латинской Америке и активно развивающаяся площадка электронной коммерции – завершила перевод экосистемы активных хранилищ данных на Teradata IntelliCloud, новое поколение высоконадежного управляемого облачного решения, обеспечивающего хранение и анализ данных по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS).

Экосистема данных Mercado Libre работает на Teradata IntelliFlex™, флагманской корпоративной платформе хранения данных. IntelliCloud в максимальной мере использует возможности программного обеспечения, знания, инструменты и приложения экосистемы, в которые заказчики Teradata уже вложили свои средства в рамках создания собственных локальных систем. Решение обеспечивает 100%-ю согласованность работы программного обеспечения, одновременно повышая адаптивность бизнеса и возможность использования   стратегически значимой, ценной  аналитической информации.

Mercado Libre, которая охватывает платформы электронной коммерции в 18 странах мира и обрабатывает свыше 3500 поисковых запросов в секунду, насчитывает 182 миллиона клиентов и регистрирует 70 000 заявок в час. Высокая мощность экосистемы, легко и свободно оперирующей огромными объемами данных, позволяет аналитикам из различных бизнес-структур использовать загружаемые в реальном времени данные для получения ценной информации.

«Масштабы нашей стремительно растущей площадки онлайн-торговли и системы платежей и соответствующий объем сложных запросов с высокой степенью параллелизма и смешанных рабочих нагрузок требуют столь высокой мощности управления данными, которую другие платформы дать не в состоянии, – говорит Адриан Килис, старший менеджер по бизнес-аналитике Mercado Libre. – Мы довольны своим решением перейти от использования локальных серверов к Teradata IntelliCloud на платформе IntelliFlex. Мы ускорили процесс принятия бизнес-решений, сократили время отклика на запросы клиентов и получили ту высокую степень адаптивности и оперативные возможности, которые столь необходимы при возникновении острой необходимости в дополнительных ресурсах обработки данных».

«Внедрение облачной технологии прошло очень плавно, что побудило Mercado Libre опробовать возможности и других продуктов Teradata, например QueryGrid», – добавил Адриан Килис. Согласно его прогнозам, рост бизнеса ускорится по сравнению с уровнем предыдущих лет. Ожидается, что в ближайшие годы масштаб экосистемы данных вырастет более чем вдвое.

Бурный рост популярности облачных технологий стимулирует повышенный спрос на облачные хранилища и сервисы. В своем недавнем обращении, Оливер Рацесбергер, исполнительный вице-президент и директор по развитию продуктов компании Teradata сказал: «К 2020 году 90% наших заказчиков намерены работать в гибридной облачной среде, а более 85% предполагают приобрести работающие по модели SaaS хранилища данных».

Подробнее о переходе на облачные технологии представители Mercado Libre расскажут на ежегодной конференции Teradata PARTNERS в г. Анахайме (штат Калифорния, США) в ходе сессии, намеченной на 9:00 24 октября. От имени компании выступят Адриан Килис и Мартин Ди Санто, отвечающие за поддержку хранилища данных Mercado Libre. Приглашаются все желающие.

teradata.com








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика