«Техносерв» и Hitachi Data Systems помогли Tele2 повысить производительность с помощью флэш-технологий

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, модернизировал свою IT-инфраструктуру для хранения и обработки данных абонентов. Компания внедрила новейшие флэш-технологии Hitachi Data Systems, которые позволяют повысить производительность систем и снизить нагрузку на серверы оператора.

Внедрение нового решения Hitachi Data Systems (HDS) обусловлено широкой географией присутствия оператора, масштабными запусками сетей 3G/4G по всей России и активным ростом абонентской базы в столичном регионе. Модернизированная платформа позволяет гарантировать бесперебойность и качество услуг связи оператора в условиях выросшей нагрузки на сеть. Флэш-технологии Hitachi обеспечивают высокую производительность IT-систем, в результате чего они способны обсуживать до 60 млн абонентов.

Работа платформы основана на использовании двух высокотехнологичных компонентов: Hitachi Data Instance Director (HDID) и Hitachi Content Platform (HCP). Первое решение предназначено для защиты, хранения и восстановления данных бизнеса. В свою очередь, HCP представляет собой облачную среду корпоративного класса, которая подходит для оперативной обработки больших объемов информации. За счет сжатия данных, решение позволяет экономить пространство, а также поддерживать работу почтовых сервисов и архивов.

Переходя на новую платформу HDS, Tele2 продолжает консолидировать различные массивы данных на базе единой системы хранения. Такая стратегия позволяет добиться максимальной полезной емкости при сокращении расходов на эксплуатацию IT-инфраструктуры. В апреле этого года Tele2 объявила о запуске нового центра обработки данных в Ростове, который позволил оптимизировать технические процессы в биллинге и системе управления сетью. Оба проекта – создание ЦОД и внедрение новой платформы HDS − осуществлял крупнейший российский системный интегратор «Техносерв».

Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2, комментируя проект отметила: «Современный рынок требует от сотовых операторов невероятной гибкости: новые идеи и тренды появляются практически ежедневно, заставляя компании моментально реагировать на веяния времени. Быстро вывести на рынок услугу, предложить ее клиенту можно только в том случае, если IT-инфраструктура оператора имеет достаточный запас мощности и производительности. Именно это и дают нам флэш-технологии – они обеспечивают должный уровень производительности и позволяют предоставлять абонентам любой запрошенный сервис с гарантией надежности и бесперебойности».

«Специфика бизнеса телеком-операторов в том, что рост абонентской базы зависит не только от увеличения количества абонентов-физических лиц, но и от роста числа используемых гаджетов, – рассказывает Юрий Скачков, Генеральный директор Hitachi Data Systems Russia & CIS, – Так, один человек может использовать мобильный телефон, модем, планшет – и сим-карта каждого из этих устройств является отдельным «абонентом» оператора. Сегодня количество мобильных устройств, используемых одним человеком, растет, особенно у абонентов Москвы и Московской области. Решение Hitachi готово к возможным нагрузкам оператора».

«Теле2 является обладателем централизованной биллинговой системы, что является крайне эффективным с точки зрения управляемости и снижения затрат. При этом предъявляются серьезные требования к производительности и отказоустойчивости всех компонентов платформы. Внедрение Hitachi VSP G1000 –  очередной шаг именно в этом направлении. Оператор продолжает проводить стратегию консолидации продуктивных баз данных в рамках одной системы хранения на одной площадке для достижения максимальной производительности, максимальной полезной емкости при существенном снижении расходов», – прокомментировал проект Борис Бородянский, вице-президент по продажам компании «Техносерв».

www.technoserv.com 








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика