Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года: в Москве у оператора более 2 млн абонентов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.

В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.
Показатель (млрд рублей) Q1 2015 Q1 2016 Изменение
Операционная выручка 23,1 24,3 5,4%
EBITDA 5,2 3,0 (43,6%)
Рентабельность EBITDA, % 22,7% 12,2% (10,5 п. п.)
CAPEX 9,6 7,7 (19,7%)
Свободный денежный поток (8,4) (5,8) 31,7%

В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году;
  • Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.
Показатель Q1 2015 Q1 2016 Изменение
Абонентская база, млн 34,9 38,4 9,8%
Активные пользователи интернета, % 19,5 22 2,5 п. п.
ARPU (рубли) 220 213 (3,0%)
MoU (минуты) 375 355 (5,2%)

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности».

www.tele2.ru

 








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика