Teradata Customer Journey Analytic Solution

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ  Аналитическое решение

НАИМЕНОВАНИЕ  Teradata Customer Journey Analytic Solution

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  Teradata

ПОСТАВЩИК Teradata

ИСТОЧНИК (URL)

 НАЗНАЧЕНИЕ: Решения для анализа пути клиента

 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:  Корпорация Teradata (NYSE: TDC), ведущий поставщик решений для аналитики больших данных, сегодня объявила о запуске решения для анализа пути клиента Teradata Customer Journey Analytic Solution, включающего весь спектр возможностей по выявлению модели поведения каждого отдельного клиента, определению следующего наилучшего способа взаимодействия и созданию устойчивых персонализированных взаимоотношений между компанией и потребителем по всем каналам и точкам контакта. В этом приложении использованы отлично зарекомендовавшие себя консультационные услуги Teradata, а также технологии, обеспечивающие интеграцию данных о клиентах в реальном времени, углубленный анализ их поведения и автоматизацию многоканального маркетинга. Благодаря этому решению, маркетологи, которые действительно хотят получить представление о впечатлениях каждого отдельного клиента, смогут выйти за рамки классического маркетинга «один на один», основанного на покупках и традиционном составлении портрета клиента. Решение Customer Journey дает маркетологам ценные сведения для оптимизации таких задач как показатели отклика и эффективности рекламы, оказание услуг, отток клиентов и степень их удовлетворенности, что непосредственно способствует высокой эффективности бизнеса, в том числе повышению доходов и удержанию клиентов.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Сегодня потребители хотят, чтобы каждое их взаимодействие с брендом было не только постоянным, но и персонализированным и отвечающим их потребностям. И это, несмотря на непрерывный рост числа каналов, что существенно усложняет процесс составления полной картины о каждом отдельном клиенте. Для повышения качества обслуживания клиентов необходимо интегрировать данные из всех онлайн и оффлайн точек контакта с потребителями и зачастую в режиме реального времени. На практике большинство компаний стремится объединять технологии и разрозненные данные с тем, чтобы получить целостное представление о каждом отдельном клиенте, предугадывать его действия и привлекать каждого клиента.

«При работе с каждым клиентом как с личностью с учетом его взаимодействия с вашей компанией требуется не только интеграция различных типов данных, но и их интерпретация с помощью сложных аналитических инструментов. Даже самые известные компании понимают, что разобраться в миллиардах событий, связанных с миллионами клиентов в реальном времени сродни попытке объять необъятное. Это именно та непростая ситуация, которую способна разрешить только Teradata, – говорит Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata, – Наше решение для анализа пути клиента – практическая реализация успешного опыта взаимодействия корпорации Teradata в этой области с рядом крупнейших в мире и наиболее инновационных клиентоориентированных компаний. Оно дает маркетологам полное представление об их клиентах, опираясь на индивидуальный опыт каждого человека, что позволяет оказывать ему необходимую помощь в нужное время».

Согласно исследованию Gartner Research, к 2018 году организации, вложившие значительные средства во все виды онлайн-персонализации, будут на 30 процентов опережать по объемам продаж своих конкурентов, которые не делали таких инвестиций. По данным этой исследовательской компании, основные различия между поставщиками заключаются в каналах, на которых сосредоточены решения, в способе объединения казалось бы, анонимных взаимодействий, в инструментах, используемых для визуализации пути клиента, а также в выходных данных для других систем.[1]

Для достижения этих целей в решении Teradata Customer Journey используются следующие возможности:

“Умная” интеграция данных в режиме реального времени

  • Составление полного представления о каждом отдельном клиенте посредством интеграции данных о них независимо от места получения или хранения этих данных
  • Сбор информации о цифровых и оффлайн-взаимодействиях, из сети, мобильных или платежных систем, в режиме реального времени
  • Объединение распределенных данных, из облака, озера данных и хранилища данных
  • Быстрый и простой прием новых данных, каналов и операций

 Комплексная аналитика

  • Предлагает широкий спектр передовых методов прогнозной, описательной и предписывающей аналитики со средствами машинного обучения для принятия решений в режиме реального времени
  • Дает маркетологам возможность использовать эти продвинутые аналитические решения независимо от места размещения этих данных
  • Объединяет события о клиентах на основе данных path-анализа, что позволяет маркетологам составить уникальное представление о поведении каждого клиента, дополняя традиционный профиль клиента персонализированными, индивидуальными обращениями, которые помогают клиентам в достижении их целей

Управление взаимодействием

  • Возможность управления многоканальными маркетинговыми мероприятиями с принятием решений в режиме реального времени и автоматизацией с учетом, как объема, так и типа коммуникации
  • Усовершенствованные и гибкие возможности по сегментации потребителей, планированию пути клиента и принятию решений
  • Поддержка технологии с открытым кодом, что позволяет получать данные из любого источника для принятия решений и обеспечивает интеграцию с любым входящим или исходящим каналом (в том числе цифровым)
  • Предоставляет маркетологам возможность вносить ключевые улучшения в процессы и инструменты для достижения максимальной результативности маркетинговых мероприятий

Каждая из этих возможностей повышает способность компании к адаптации по мере роста ее бизнеса. Решение для анализа пути клиента от Teradata способно изменяться в соответствии с ростом объемов данных, увеличением числа аналитических моделей и развитием способов взаимодействия растущей базы клиентов с брендом по новым каналам.

Решение для анализа пути клиента от Teradata  можно заказать прямо сейчас.

Ссылки по теме

 

[1]«Руководство по анализу пути клиента», издано 9 июня 2016 г., авторы аналитики Джейсон Дайглер, Брайан Манусама, Гарет Хершель, Джим Дэвис и Шубханги Вашит

teradata-logo-magento

 

www.teradata.com.








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика