Точки роста и контакт-центр будущего

В начале декабря в Москве прошел G-Summit – ежегодная конференция компании Genesys. Специалисты и эксперты в сфере обслуживания клиентов, информационных технологий, продаж, маркетинга обсуждали новые технологии и практики, обменивались опытом реализации проектов. В частности, речь шла о преимуществах платформы, позволяющей интегрировать разрозненные интерфейсы обработки обращений, поступающих через различные каналы связи. За последнее время возможности и функционал контакт-центров значительно расширились. Омниканальное облуживание, интеграция голосовых и цифровых каналов, аналитика, гибкое масштабирование – далеко не полный перечень новых возможностей, позволяющих не только обрабатывать запросы в приоритетном порядке, повышать лояльность клиентов, производительность труда каждого операторов, но и сокращать операционные затраты. На конференции были представлены успешные проекты, примеры использования аналитических данных, лучшие практики, реализованные в рамках концепции цифровой трансформации бизнеса. Выступления с презентациями чередовались с демонстрацией решений, позволяющих, например, обеспечить интеллектуальное управление рабочей нагрузкой. Повышение эффективности бизнеса напрямую зависит от человеческого фактора. Люди ведут себя по-разному, поэтому управление SLA и нагрузками – ключ к эффективному управлению процессами в контакт-центре, утверждают в компании Genesys. Фактически любая компания сталкивается с задачами четырех видов: ухудшение клиентского опыта, нереализованные возможности (не смогли продать то, что хотели), большие операционные затраты и отсутствие прозрачности (не всегда очевидно, что происходит). Руководителю рекомендуется проанализировать, есть ли возможность выстроить работу сотрудников в первую очередь […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика