Трафик продаж услуг АКАДО активно смещается в digital

В период пандемии продажи услуг «АКАДО Телеком» через цифровые каналы выросли: их доля в общем объеме продаж за март, апрель и май превысила 60% (до пандемии доля digital-продаж держалась на уровне 50%-53%).

Активнее всего новые абоненты подключали интернет и ТВ-сервисы АКАДО, что объясняется соблюдением режима самоизоляции и массовым переходом граждан на удаленный формат работы с необходимостью наличия высокоскоростного домашнего интернета. Наибольшей популярностью пользовались различные комплексные предложения ввиду их удобства и финансовой выгоды для клиента. Например, абоненты активно приобретали пакеты услуг, в которые входит интернет-доступ со скоростью 100 Мбит/с либо 200 Мбит/с, многоканальное цифровое телевидение и S-пакет интерактивного ТВ-сервиса с 70 телеканалами разной тематики или комплекс «интернет 100 Мбит/с + цифровое телевидение». (Интерактивное ТВ АКАДО — совместный проект «АКАО Телеком» и компании «ЛайфСтрим»). Многим абонентам было достаточно только выхода в интернет со скоростью 200 Мбит/с.

Активно использовали онлайн-возможности подключения новых услуг и действующие клиенты АКАДО: например, пользователи интернета через мобильное приложение Личного кабинета подключали интерактивный ТВ-сервис. Дизайн приложения был обновлен таким образом, чтобы этот процесс был максимально удобным. В Личном кабинете не менее удобно и следить за состоянием счета: в push-уведомлениях отражается информация с напоминанием необходимости оплаты услуг. В приложении также представлены данные о расходах, есть возможность настроить автоматическую оплату или воспользоваться сервисом обещанного платежа.

«Мы полагаем, что акцент на перераспределение трафика продаж в digital сохранится и в дальнейшем, — отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любовь Клёнова. – Причина в пандемии, которая заставила многие компании пересмотреть свой подход к организации бизнеса, в частности, к организации продаж. Для обеспечения максимального удобства и быстроты подключения новых услуг мы модернизировали сайт, обновили его визуальный ряд и продуктовые страницы, разработали калькулятор и конструктор для самостоятельного подбора необходимых услуг и интернет-тарифов, обновили мобильное приложение Личного кабинета для действующих абонентов, желающих подключить дополнительные сервисы. Однако мы понимаем, что есть категория клиентов, которым по-прежнему привычнее и удобнее пользоваться услугами контактного центра: для них операторы АКАДО находятся на связи круглосуточно».

https://www.akado.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку