Трансформация офисной телефонии

Компания Avaya провела в Москве в конце мая конференцию Experience Avaya 2018, на которой представила новинки за прошедший с предыдущей конференции год. Участие в форуме приняли более 700 представителей клиентов и партнеров компании. Как отметил Фредерик Сабти, вице-президент направления Avaya Hospitality, «новое поколение клиентов требует применения новых технологий взаимодействия с ними». Сегодня 89% клиентов используют мобильные приложения для поиска гостиниц и еще 84% – хотят управлять оборудованием гостиницы с помощью своего мобильного телефона. Фредерик Сабти раньше занимался гостиничным бизнесом, и показатели этого рынка ему известны, однако и на других рынках происходят аналогичные процессы цифровизации клиентов. Действительно, сейчас в возраст бизнес-активности входят представители поколения Стива Джобса, которые по-другому, нежели ранее, взаимодействуют с ИТ-решениями. Для них современные технологии – это уже не клавиатура, мышь и монитор, но сенсорный экран, не привязанное проводами рабочее место, мобильные устройства, не сложный многооконный GUI, а упрощенный интерфейс отдельных приложений. Понятно, что для них голосовое взаимодействие через телефонный аппарат уже анахронизм, даже если аппарат не дисковый, а имеет экран, причем цветной, все равно кнопки кажутся чем-то устаревшим. Для таких сотрудников требуются совсем другие настольные устройства, чтобы они чувствовали себя на работе комфортно. Компания Avaya, похоже, пошла навстречу ожиданиям клиентов, выпустив новый модельный ряд офисных телефонов – семейство […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика