Цифра всему голова

Концепция цифровой трансформации предприятия предполагает создание бизнеса, управляемого данными. Именно данные, а не ресурсы, финансы, производственное оборудование и другие объекты реального мира должны стать центром цифрового предприятия. Для этого необходимо собирать сведения практически обо всем: наличных ресурсах, доступных финансах, состоянии производственного оборудования, логистике доставки сырья и продажи готовой продукции, конъюнктуре на рынках сырья и продуктов, валютных курсах, предсказаниях погоды, результатах выборов, предложениях новых цифровых сервисов и множество другой информации, которая может помочь в оптимизации расходов. Концепция цифровизации предполагает не столько преобразование физических активов, сколько перестройку бизнес-процессов и инструментов взаимодействия компании с клиентами и партнерами. Трансформация Общим подходом к преобразованию предприятия в цифровой бизнес является вовлечение во внутренние процессы компании ее партнеров, клиентов и, конечно, собственных сотрудников − все они должны взаимодействовать с информационной системой компании для максимально точного удовлетворения потребностей клиентов. Итак, рассмотрим действующих лиц цифровой экосистемы подробнее. Клиенты ‎Чтобы удовлетворить потребности клиентов, необходимо знать, что же им действительно нужно. Для этого можно использовать информационную систему, которая позволила бы клиенту максимально точно сформировать заявку на услугу с подробным описанием каждой опции, возможными вариантами поставки, стоимости и времени исполнения. Это можно сделать в виде специального мобильного приложения, портала или специализированного устройства. Клиентам также могут быть предложены какие-нибудь интеллектуальные устройства − их […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика