Учимся задавать главный вопрос при внедрении BI-системы

Учимся задавать главный вопрос при внедрении BI-системы   Разговоры вокруг систем бизнес-аналитики привели к тому, что про Big Data и Business Intelligence слышали даже те, кто довольно далек от ИТ. Разработчики систем бизнес-аналитики рисуют заказчикам красивые картинки: дескать, даже у самых простых бизнесов буквально под ногами валяются данные. Достаточно организовать их правильным образом, чтобы получить ценный актив, который поможет увеличить выручку, снизить издержки и поспособствует росту бизнеса в целом. Маркетинговые сообщения падают в благодатную почву. Но спустя время оказывается, что BI-истории «не взлетают». В лучшем случае дорогостоящие системы не используются, а в худшем – признаются напрасной тратой денег. В результате клиенты чувствуют себя обманутыми, а вендоры наталкиваются на скептическое отношение к своим продуктам и расходуют большие усилия и ресурсы, чтобы переломить ситуацию. Проанализируем, почему так происходит и как быть, чтобы избежать подобного сценария.     Сложности на этапе внедрения Мне приходится много общаться с представителями компаний в разных секторах экономики. Есть кейсы, когда внедрения систем бизнес-аналитики растягивались на три-четыре итерации, занимали пару лет и стоили несколько миллионов долларов только потому, что был неверно определен заказчик системы. Коварство ошибки в том, что ее невероятно сложно диагностировать на начальном этапе внедрения, когда деньги еще не потрачены. Сначала все гладко: инициатива внедрения действительно […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика