«Удобство управления СХД – один из ключевых показателей»

Чуть больше года назад московский макрорегиональный филиал «Ростелекома» обеспечил миграцию данных с арендованных площадок в столичный ЦОД. Модернизация инфраструктуры предусматривала внедрение современной системы хранения данных. О том, почему предпочтение было отдано решению IBM, и о деталях «ИТ-путешествия данных» нам рассказал Олег Тетерев, начальник отдела системного администрирования макрорегионального филиала «Центр» компании «Ростелеком» – В связи с чем возникла необходимость модернизации ИТ-ландшафта филиала компании? – Несколько лет назад в состав «Ростелекома» вошел ряд компаний, например «Национальные кабельные сети» (НКС). На этапе интеграции инфраструктуры необходимо было консолидировать информационные ресурсы, обеспечив надежную эксплуатацию биллинговой, CRM-систем, а также разнообразной периферии – платежных шлюзов, инструментов SMS-оповещения и т. д. Дата-центр компании НКС находился в Санкт-Петербурге на арендованной площадке. ИТ-ландшафт был построен на продуктах и решениях SAP. Руководством макрорегионального филиала «Ростелекома» было принято решение о переносе в столицу оборудования и миграции данных. Перед нашей командой была поставлена задача модернизации ИТ-инфраструктуры. В ходе реализации проекта мы преследовали несколько целей: обеспечить бизнес мощностями для внедрения инновационных решений и расширения перечня услуг, а также снизить эксплуатационные расходы, в частности на поддержание инфраструктуры. – Какие требования на стадии проработки проекта предъявлялись к системе хранения данных? – При выборе системы хранения данных бизнес принимает во внимание прежде всего производительность, оптимальную цену решения и […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика