Унифицируемые коммуникации на российском рынке: факторы роста

Платон Бегун, руководитель направления контакт-центров компании CTI Современный бизнес отличается динамичным и мобильным характером и требует от менеджеров повышенной производительности труда. Что касается динамичности, то, действительно, в условиях повышенной конкуренции во многих случаях скорость принятия решений играет ключевую роль в успехе бизнеса. При этом крайне желательно, чтобы при повышении скорости принятия решений не страдало их качество. Для принятия решения менеджеру часто требуется помощь коллег, партнеров или экспертов. От того, насколько быстро он сможет эту помощь получить, зависит «правильность» принятия того или иного решения. Если же говорить о коллективном принятии решений, то к вышеназванным вопросам быстрых коммуникаций с абонентами добавляется задача собрать в одном месте всех лиц, участвующих в процессе, что тоже зачастую достаточно сложно, – ведь эти сотрудники тоже имеют свой график встреч либо находятся в разных концах города, страны или мира. Современный менеджер как минимум половину рабочего времени тратит на различные встречи и совещания, остальное время в мегаполисах тратится на передвижения по городу между этими встречами. Для эффективного ведения бизнеса компании, имеющие большой штат мобильных сотрудников или географически распределенную сеть офисов, партнеров и клиентов в разных точках земного шара, внедряют системы унифицированных коммуникаций. Что такое «унифицированные коммуникации»? Чем эти технологии или концепция организации телекоммуникаций как внутри компании, так и […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика