Управление жизненным циклом продукции: уход от стреотипов

Инна Сенчугова, директор проектного офиса по внедрению информационных технологий, ЗАО «РЭП Холдинг» Общая проблематика PLM Сегодня информационные технологии настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что практически каждый человек не представляет жизни без мобильного телефона, доступной беспроводной Wi-Fi сети, электронного почтового ящика и прочих благ цивилизации. Конечно, и производственные предприятия уже не те, что были лет десять назад. Возросли и сложность изделий, и требования, выдвигаемые к продукту, а словосочетание «цифровые технологии» созвучно со словосочетанием «технологии производства». Сейчас промышленность специализируется «под заказчика», и тип производства в основном клиентоориентирован. Да и заказчик уже не тот, что был раньше… Ему нужен не просто продукт, а инновационный продукт. Заказчику уже недостаточно знать «ориентировочные сроки поставки», он стремится участвовать в процессе и иметь возможность влиять на процесс, т. е. управлять жизненным циклом изделия. Жизненный цикл изделия отражает весь путь продукта – от возникновения потребности до полной ликвидации. Он включает в себя следующие этапы: проектирование, изготовление, эксплуатация и ликвидация. Для сокращения времени и скорейшего выпуска продукта на рынок часто прибегают к распараллеливанию работ, и в таком случае не обойтись без специального инструмента, который бы позволил быстро провести процесс подготовки производства, изготовления, обеспечить передачу заказчику и дальнейшее обслуживание. Конечно, учет всех этапов жизненного цикла изделия существенно усложняет производство […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика