В Европах теперь и отели "умные"

В Будапеште[1] открылся первый в Европе «умный отель».

«TMRW Hotels» делает доступными инновационные решения в сфере гостиничного бизнеса и дает возможность путешественникам использовать технологии будущего, уже сегодня[2]

40 номеров 4-х звездочного отеля KViHotel управляются самими гостями с помощью приложения TMRW Hotels, в котором реализованы инновационные решения XXI века[3]. С помощью данного приложения, гости получают полный контроль над всеми процессами, связанными с проживанием, начиная от бронирования и заканчивая отъездом из отеля. Программное решение, применённое в приложении, можно использовать как в новых, так и в уже действующих отелях сети.

После двухлетней работы над внедрением информационных технологий и самого оборудования в Будапеште открылся первый в Европе 4-х звёздочный отель, в котором все процессы бронирования и проживания управляются гостем со смартфона. Отель предлагает уникальные возможности, основанные на реализации самых современных тенденций туризма и перспективных решениях индустрии гостеприимства.

KViHotel (Key Vision, от слова ‘Концепция будущего’), расположенный по адресу          32 Nyár Street, District 7, даёт возможность дистанционного управления услугами и сервисами с помощью мобильного приложения TMRW Hotels. При этом управление не требует помощи персонала и доступно на смартфонах гостей, прибывших как по работе, так и для отдыха.

Цифровые решения доступны во время всего путешествия

С помощью мобильного приложения TMRW Hotels, доступного для устройств на базе Android и iOS, гости без затруднения могут получить практически любой сервис: как забронировать номер подходящей категории на желаемом этаже, так и зарегистрироваться в отеле без очереди за 48 часов до прибытия.

Телефон при помощи Bluetooth становится ключом от номера, а в случае позднего прибытия гостя, также и ключом от входной двери самого отеля.  Приложение TMRW позволяет, среди прочего, управлять кондиционированием номера и устанавливать перед прибытием желаемую температуру с любого расстояния.

С помощью приложения TMRW Hotels можно попросить убрать номер или повесить табличку «Прошу не беспокоить». В приложении гости смогут также заказать такси и оплатить поездку. Процесс выезда из отеля также управляется со смартфона, поэтому гостям нет необходимости стоять в очереди на ресепшен, а счет за услуги приходит сразу на телефон. Оплата, которая производится с помощью банковской карты (а в скором времени будет доступна и с помощью PayPal) одновременно безопасна и комфортабельна, а счет, может быть выслан на электронную почту.

Для получения всех услуг гости могут использовать доступ к сети WiFi, покрывающей весь отель. С помощью приложения персонал становится круглосуточно доступен для гостей, которые могут обращаться со своими просьбами и пожеланиями как с помощью текстовых сообщений, так и видеосвязи. TMRW Hotels позволяет осуществлять круглосуточное виртуальное обслуживание гостей, независимо от их местоположения. Диспетчерская служба отеля доступна как в социальных сетях, так и в мессенджерах (Facebook, Messenger, WhatsApp, Skype, iMessage и т.д.), что позволяет оперативно реагировать на любые обращения гостей.

Там, где этого требуют местные законы (опция устанавливается самим отелем) приложение может предложить ввод персональных данных, сканов паспорта или других документов, а также электронной подписи гостя. Все полученные персональные данные хранятся в защищенном формате.

Приложение TMRW Hotels также помогает оптимизировать задачи по эксплуатационно-хозяйственной деятельности самого отеля. Например, с помощью программы TMRW HK доступна постановка задачи горничным. Сразу же после выселения гостя из отеля, программа ставит горничной приоритетное задание на уборку освободившегося номера. Как только номер будет убран, приложение оповещает нового гостя (который уже зарегистрировался в отеле и готов занять свой номер) с помощью push сообщения о том, что номер готов к заселению. Программа TMRW HK приоритезирует список обязанностей горничных, и уведомляет персонал обо всех изменениях.

Интерьер и оснащение отеля KViHotel, в котором первым запускается приложение TMRW Hotels, ориентированы на активных пользователей инновационных новинок и отражает последние тенденции. В комнатах доминируют модные серо-желтые, а также сине-зеленые цветовые сочетания. Для гостей доступны три типа номеров площадью от 18 до 36 квадратных метров: улучшенный номер, люкс и полулюкс. Уникальной деталью в оформлении номеров является трехслойная стеклянная вставка с необычным освещением, создающая молодежную атмосферу. В трех комнатах на первом этаже есть террасы, выходящие во внутренний сад.

С террасы отеля хорошо видно панно, украшающее стену внутреннего дворика. Это не просто рисунок, а картина, содержащая в себе цифровую команду: при направлении на нее камеры смартфона и приложения LARA AR, настенная живопись «оживает», а видео обучает работе с приложением TMRW Hotels.

Гости могут бесплатно угощаться закусками и напитками из мини-бара, который есть в каждом номере. А в полулюксах имеется кофеварка, которой также могут пользоваться гости отеля. Каждый номер оборудован Smart-телевизором, который помимо обычных телеканалов, позволяет слушать  любимую музыку или смотреть видео, фильмы или сериалы, подобранные в соответствии с  предпочтениями гостей.

Завтрак подается в зале для завтраков KviHotel, расположенном на первом этаже. Широкий ассортимент качественных продуктов превосходит обслуживание любого европейского отеля уровня «4*». Свежие хлебобулочные изделия, нарезки, сыр, рыба, блюда из яиц и конечно же чай/кофе — такие продукты непременно зарядят утренней энергией и подарят отличное настроение.

С 8 утра и до полуночи на первом этаже отеля гостей ждет лобби-бар с закусками, домашними винами и пивом. Также, здесь доступны различные развлекательные программы и дегустации.

Отличная звукоизоляция отеля и расположенный неподалеку тихий парк, гарантируют гостям комфортабельный отдых даже в самом центре Будапешта.

Эффективная работа и экологичные решения

Разработчик приложения TMRW Hotels и совладелец гостиницы KViHotel принадлежат к одной и той же Группе, таким образом, все дальнейшие версии приложения TMRW будут выпускаться с учетом опыта работы, полученного из «первых рук». Название отеля (Key Vision) также подчеркивает его позиционирование как «умного отеля» („Vision for the Future”).

Благодаря оптимальным инвестициям и эффективной работе (в штате отеля работает максимум 15 человек), гости KViHotel при средней по Будапешту стоимости гостиничного номера, смогут получить более высокий комфорт и персональное обслуживание. Широкое использование цифровых технологий позволяет отелю свести практически к нулю использование бумажных носителей.

Благодаря инновационным решениям TMRW, отель, использующий эту программу, предоставляет больше услуг лучшего качества по сравнению с отелями аналогичного класса. При этом для эффективной работы требуется меньшее количество персонала.   Приложение TMRW предлагает эффективное и долгосрочное решение проблемы нехватки рабочей силы, которая часто наблюдается в сфере гостиничного бизнеса туризма.

TMRW: одно название — пять решений

Приложение TMRW Hotels и концепция отеля, принадлежащий компании, не ограничиваются только одним отелем, а компания разрабатывает решения не только для отелей. Целью Группы является сделать это приложение базовым IT-решением для организации работы отелей по всей Европе. Это поможет увеличить посещаемость как в уже действующих отелях, так и в строящихся, а также значительно снизит операционные расходы.

TMRW разрабатывает в общей сложности пять версий приложения: TMRW Hotels упрощает работу гостиниц, TMRW Hostels – работу хостелов, TMRW Apartments -апартаментов, TMRW Offices — офисных зданий. Все эти приложения делают ежедневную деятельность объектов более прозрачной и легче планируемой, значительно сокращая производственные затраты.  Пятое приложение — TMRW HK – повышает эффективность решения задач эксплуатационно-хозяйственной деятельности (таких как уборка, обслуживание предприятий общественного питания и жилых помещений). Также, TMRW вскоре представит версию, предназначенную и для жилых домов.

[1] Отель расположен в центре Будапешта — на улице Nyár — недалеко от аэропорта, куда прибывают прямые рейсы как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга

[2] Приложение на данный момент подготовлено к патентованию

[3] Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=uPeYhq1Uqkg








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика