В рамках услуги MNP перенесено 11 миллионов номеров

23 января 2019 года число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 11 миллионов.

Одиннадцатимиллионный  абонентский номер перенесен в Москве.

В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС за 2018 год успешно перенесено более 3,2 млн номеров, что на полмиллиона больше, чем за 2017 год.

На сегодняшний день к  базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.

Краткая памятка для абонента

Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

Напомним, что уменьшение количества отказов со стороны мобильных компаний полностью зависит от работы служб операторов связи и корректности предоставляемых абонентом-заявителем данных.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

— абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);

— несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;

— не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;

— абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);

— номер у оператора-донора заблокирован;

— утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

https://www.rossvyaz.ru

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку