В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП

В едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще два продукта ведущего отечественного вендора – «Naumen GPMS – Управление закупками» и «Naumen Электронная Торговая Площадка».

Таким образом, теперь заказчики могут уверенно выбирать продукты, которые не только проверены временем, но и официально рекомендованы для использования в сфере закупок.

«Naumen GPMS – управление закупками» – одна из немногих систем аналогичного класса, вошедших в реестр российского ПО, предлагающая целый спектр возможностей как для заказчиков, осуществляющих закупки по требованиям 223-ФЗ, так и для государственных и муниципальных заказчиков по 44-ФЗ. В числе значимых преимуществ продукта NAUMEN – серьёзный масштаб реализованных проектов, успешность которых подтверждена эффективной работой в автоматизированной системе более 50 000 клиентов. Благодаря превентивному развитию системы заказчики имеют возможность проводить закупочные процедуры в соответствии с актуальными требованиями постоянно меняющегося законодательства в сфере закупок.

На базе разработок NAUMEN созданы и успешно работают современные электронные торговые площадки SetOnline, VladZakupki (ЦФО), Sakhaeltorg (Якутия), BashZakaz (Башкирия), Etpzakupki.tatar (Татарстан), и другие, ставшие первыми региональными системами электронных торгов на своей территории для организации и проведения закупок в электронной форме в соответствии с нормами 223-ФЗ, а также для осуществления закупок для собственных нужд коммерческими компаниями.

Крупные госзаказчики и компании с госучастием, автоматизировавшие свои закупки на базе решений NAUMEN, наряду с соблюдением требований действующего закона, нормативных актов и директив, максимально оптимизировали свои затраты на проведение закупочных процедур, добились повышения прозрачности и избежали превышений бюджетов. Кроме того, в короткие сроки получают информацию для анализа, оперативно формируя в системе отчетность. Вероятность ошибок сводится к минимуму за счет формирования электронных документов по единым шаблонам, а использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) в документах обеспечивает законность сделок, совершаемых по итогам торгов. Разработчиком предусмотрена возможность оперативной адаптации системы с учетом новых требований к организации и проведения закупочных процедур.

Naumen GPMS обеспечивает автоматизацию полного цикла управления закупками: от сбора потребностей, формирования плана закупок, согласования заявок на размещение заказа до размещения заказа и проведения торгов, а также, регистрации сведений о контрактах, договорах и контроля исполнения контрактных обязательств. За счет развитых интеграционных возможностей системы обеспечивается тесное взаимодействие с общероссийским официальным сайтом (ОСС, zakupki.gov.ru), Единой информационной системой (ЕИС), системами бюджетирования и учета, а также, с разными сторонними электронными площадками. Успешный опыт многолетней эксплуатации системы имеется у многих государственных и муниципальных органов власти, включая Правительство Свердловской области, Министерство конкурентной политики Калужской области, Департамент экономики Орловской области, Администрацию города Нижнего Тагила, Администрацию города Санкт-Петербурга (победитель конкурса «Проект года, 2012»/GlobalCIO), и др.

Сегодня заказчики в рамках импортозамещения активнее выбирают и другие продукты компании NAUMEN, которые были добавлены в реестр российского ПО немного ранее: программное решение для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk); платформа автоматизации единых центров телефонного обслуживания (ЦТО), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках «одного окна» (Naumen Contact Center); система для управления процессами деятельности (бизнес-процессами) и электронными документами (СЭД Naumen DMS); информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях (Naumen University); автоматизированная система управления программами и проектами; система технического учёта и управления активами (Naumen Inventory).

Все эти продукты официально рекомендованы к использованию в государственных структурах и госкомпаниях. Положения законодательства об использовании российского программного обеспечения и запрет на закупки иностранного ПО при наличии в реестре отечественных аналогов действуют с 1 января 2016 года.

www.naumen.ru







 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика