В России открывается первый сертифицированный центр обучения Atlassian

В Москве открывается первый сертифицированный центр обучения внедрению и использованию продуктов Atlassian – линейки популярных программных продуктов для автоматизации рабочих процессов, организации и оптимизации совместной работы. Среди продуктов Atlassian на российском рынке наиболее известно решение JIRA – система трекинга задач и управления ИТ-проектами.

Первый в России сертифицированный центр обучения Atlassian — System Soft Educational Center — открывается в Москве на базе системного интегратора «Системный Софт». Специалисты, прошедшие обучение в центре, получат официальный сертификат Atlassian и смогут профессионально внедрять и использовать все возможности платформы этого вендора.

В центре можно пройти курсы по администрированию и интеграции JIRA (базовый или продвинутый уровень), по использованию JIRA Service Desk как инструмента методологии ITIL, по внедрению JIRA Software как инструмента Agile (в т.ч. для управления требованиями), а также для тестирования и QA, по администрированию и интеграции Confluence, внедрению изменений и безболезненному переходу на инструменты Atlassian.

Курсы по продуктам Atlassian будут полезны для IT-директоров, руководителей служб тестирования и тестировщиков, бизнес- и системных аналитиков, менеджеров IT-проектов, руководителей и сотрудников департаментов внутренних инструментов, которые занимаются оптимизацией процессов и внедрением механизмов управления задачами и проектами, отмечают в «Системном Софте».

«Сейчас все больше компаний, и не только в области ИТ, применяют подходы к организации работы, основанные на методологиях Agile, а продукты Atlassian – одни из лидирующих в сегменте автоматизации рабочих процессов и совместной работы. При этом рынок испытывает большой дефицит специалистов, умеющих качественно внедрять и администрировать инструменты Atlassian, — говорит  Владимир Кавальканти, руководитель экспертного направления EMEA компании  Atlassian. — Мы считаем, что с помощью  центра обучения, открытого «Системным Софтом», рынок сможет получить высококлассных специалистов по нашим продуктам».

«С помощью Atlassian JIRA все задачи, ставящиеся перед сотрудниками, становятся структурированными, разделенными по приоритетам, срокам и заказчикам, хранятся в одном месте и обновляются в режиме реального времени, что очень удобно. Как только этот инструмент приживается, в компании, в которой прежде царил хаос в информационном поле, наступает порядок и гармония, все знают, что нужно сделать сегодня в первую очередь, в каком статусе задачи, которые они поручили, и так далее, — говорит Максим Тикуркин, генеральный директор компании «Системный Софт». — Мы сотрудничаем с Atlassian с 2009 года,  являясь официальным партнером и реселлером продуктов компании. Все инструменты, которые предлагает Atlassian, очень востребованы на рынке. Благодаря центру обучения мы сможем  выпускать специалистов, которые гарантированно хорошо умеют интегрировать процессы компании с платформой Atlassian».

Для своих клиентов системный интегратор «Системный Софт» предложит специальные условия на обучение и сертификацию. Первых слушателей центр будет готов принять уже в феврале.

http://www.syssoft.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку